left
Сейчас на сайте:
  • 110 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня665
mod_vvisit_counterВчера2319
mod_vvisit_counterЗа неделю665
mod_vvisit_counterПршл. неделя15819
mod_vvisit_counterМесяц37190
mod_vvisit_counterПршл. месяц62602
mod_vvisit_counterВсего2265696

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1451
Статьи : 858
Просмотры материалов : 1910402
Бокарева Людмила Степановна PDF Печать E-mail
22.01.2014 07:44

БокареваУчитель математики МБОУ "Романовская СОШ" Романовского района.

Веб-портфолио

Образовательная организация

Бокарева Людмила Степановна – учитель математики МБОУ «Романовская СОШ» Романовского района

Педагогический стаж – 7 лет, общий трудовой стаж – 10 лет

В 2000 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «учитель математики».

О профессии учителя мечтала с детства. Считаю, что работа в школе дает возможность не только учить, но и совершенствоваться самому не только в личном, но и в профессиональном плане. Человек, выбравший профессию учителя должен жить ею, иначе нельзя. Для детей педагог должен быть не только, и не столько учителем, а другом, помощником, наставником.

Главное в работе – развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, навыки самостоятельности. Передавать   ученикам не только знания по своему предмету, но и воспитывать личность.

Многие думают, что в профессии учителя нет ничего сложного, мол, рассказал детям нужный материал, выполнил несколько упражнений на уроке, задал домашнее задание и все. Но это не так. И дело не только в нехватке времени, в ежедневной работе за компьютером, зачастую переходящей в «ночной режим», не в грудах тетрадей, которые нужно проверить… Дело в призвании… Пусть это звучит немного пафосно, но если человек идет работать учителем – это о многом говорит. Когда на уроке видишь поднятые руки, «живые» глаза учеников, радость от самостоятельно решенной задачи, попытки найти нестандартное решение и даже просто улыбку ученика, который рад тебя видеть – это дорогого стоит. И уже не важно, что ты всю ночь не спал, готовясь к уроку, что у тебя что-то не получалось и было плохое настроение. Важно, что ты кому-то нужен. Нужен своим ученикам.

Не каждый урок приносит моральное удовлетворение, не на каждом уроке учитель получает «отдачу». Это нормально, это жизнь. Как бы ты не планировал урок, всегда есть опасение, что что-то «пойдет не так». Бывают «победы», бывают и разочарования. Из всего этого и складывается наша профессия – профессия УЧИТЕЛЯ, которая была, есть и будет востребована в обществе.

Мое любимое изречение: «Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной.» (А. Эйнштейн). То есть, все в нашей жизни зависит от человека, всё в его руках. А в руках учителя самое дорогое, самое бесценное – дети. И наша задача зажечь их сердца, научить мыслить, научить адаптироваться в такой непростой современной жизни, преодолевать трудности. Ведь не зря говорят, что учителя создают будущее своей страны.

В школах в настоящее время созданы все условия для творчества учителя: новые информационные технологии, компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Стараюсь идти в ногу со временем, изучаю новые методики, использую компьютерные технологии на уроках математики; делюсь своими мыслями и наблюдениями с коллегами, внимательно выслушиваю их мнение.

Мои ученики и я сама принимаем активное участие в различных конкурсах, олимпиадах, чемпионатах:

2008 г. – Международный математический конкурс «Кенгуру-2008» (краевой диплом призера)

2009 г – Четвертый заочный творческий конкурс учителей математики, организованный газетой «Математика» (участие)

2010 г. - Пятый заочный творческий конкурс учителей математики, организованный газетой «Математика» (участие)

2009 г.- 15-ая Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада для школьников (диплом участника)

2011 г. - 17-ая Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада для школьников (диплом участника)

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Августа 2018 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Joomla Templates by Joomlashack