left
Сейчас на сайте:
  • 201 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2613
mod_vvisit_counterВчера2408
mod_vvisit_counterЗа неделю15530
mod_vvisit_counterПршл. неделя18541
mod_vvisit_counterМесяц62415
mod_vvisit_counterПршл. месяц84078
mod_vvisit_counterВсего1548187

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1497
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1671644
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Быть! или Не быть?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Поиск идей для конкурса
#1577
Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Дорогие друзья! Начался финал конкурса "Учитель года России-2012". Наталья Авилова уже в Липецке, готовится выдержать первое испытание 24 сентября - дать "его величество - урок". Опубликованы темы конкурсных испытаний "Разговор с учащимися" и "Беседа с родителями". Ждем Ваших идей по форме проведения данных конкурсов и возможных вариантов воплощения по темам:

Возрастная группа 9-11 классы
1. Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином.
2. Что я хочу дать миру и что хочу от него взять?
3. Плюсы и минусы виртуального общения
4. Гражданская позиция школьников: что это значит?
5. Творчество – единственный способ самореализации: аргументы «за» и «против».
6. Зависит ли от нас улучшение окружающей жизни «здесь и сейчас»?
7. Успешный человек. Какой он?
Беседа с родителями
1. Виртуальное общение - это благо или зло?
2. Молодёжные субкультуры, школа и родители
3. Всегда ли мы понимаем наших детей
4. Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?
5. Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться?
6. Ваш ребенок перестал слушаться вас. Что делать?
7. Выбор друзей для ребёнка: поддаётся ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?
Ваши идеи важны до 25.09.2012г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1578
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 9
Возможно, пригодятся следующие размышления по теме творчество - единственный путь самореализации:
www.annadart.ru/node/23
Есть много научных определений этого термина, запутанных и сложных. Но мой опыт подсказывает очень простую трактовку: творчество – это проявление себя здесь и сейчас, каждую секунду жизни. Это активное действие, направленное из глубины человека, чтобы полнее и четче выразить себя вовне. При этом формы могут быть разными: слово, жест, картина, движение, статья, даже мысль – все это творчество.

Творчество – это и результат, и процесс одновременно. Результат в каждую секунду его появления здесь и сейчас – это творчество. И процесс выражения себя – это творчество. Все вместе – это творчество. Одномоментно. Здесь. Сейчас. В этот миг.

Уметь творить – это уметь прислушиваться к себе и уметь выражать это вовне. И тогда человек создает новые смыслы – нечто новое, рожденное им самим. Нечто, пришедшее из глубины человека.

Поэтому становится ясна технология становления творческого человека:

1. Очищение себя от всего привнесенного обществом, воспитанием, СМИ.
2. Приучение себя к тому, чтобы прислушиваться к своим мыслям, чувствам, желаниям.
3. Нарабатывание навыков выражения своего «Я» - рисовать, писать, говорить, танцевать...
4. Избавление от ложных страхов и стыда, отстройка от мнения и оценок окружающих.
5. Свободное и ответственное проявление себя в каждую секунду жизни.

Проявление ради проявления. Жизнь становится Игрой. Радостной, светлой, яркой и зажигающей. И человек, наконец, творит свою жизнь.

В другой трактовке Творчество — это:
деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;
создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других;
процесс создания субъективных ценностей.
Факторы мешающие творчеству:
некритичное принятие чужого мнения (конформизм, соглашательство);
внешняя и внутренняя цензура;
ригидность (в том числе передача шаблонов, алгоритмов в решении задач);
желание найти ответ немедленно.

К любой теме, где есть "за" и "против" можно использовать прием "дискуссионные качели". Одна группа приводит аргументы - за, другая - аргументы - против, по-очереди, а потом делают выводы. Иногда выделяют экспертов, которые определяют, чьи аргументы были убедительнее.

Информация для размышления по теме виртуальное общение: чтобы число радиослушателей выросло до 50 миллионов человек, потребовалось 38 лет, телевидение собрало такую же аудиторию за 13 лет. А Интернет сделал это всего за 4 года. Что же касается социальной сети «Фейсбук» (Facebook), то всего за 1 год у нее появилось 200 миллионов пользователей!
Ирина Александровна Морозова
Давно я тут
Постов: 66
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 23.09.2012 22:36 Редактировал Ирина Морозова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1579
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад  
Наташа!
Первое, на что хочется обратить внимание, что "разговор с учащимися" и беседа с родителями не должны напоминать урок, в обоих случаях нужно думать о беседе "на равных".
Как сделать этот процесс продуктивным? Простой диалог - скучно! На мой взгляд ,нужна активная деятельность, нужно что-то создавать...
Незнакомая родительская аудитория очень сложна, могут увести куда угодно... Поэтому нужно четко определить задачи... Мне кажется, что нужно создать, например, главу к книге "Школа ответственного родительства" (есть такая профилактическая программа для родителей)Главу можно разделить на введение, урок № 1, урок №2 и т.д.
Можно назвать "произведение" - "Секрет родительского успеха", ну что-то в этом роде. Возможно решение проблемы по схеме проблемного обучения: проблема-противоречия-гипотеза-возможные пути решения... (надо уточнить)...

К вопросу о виртуальной реальности, у меня был когда-то мастер класс "Разговор с компьютером", набери найдешь информацию о программах "говорилках", которые могут заменить в разговоре человека. Актуализируется проблема, потом сравниваются потенциальные возможности человека и компьютера: наличие памяти, вирусов и т.д. Далее аудитория делится на 2 группы: "реальные друзья" и "виртуальные друзья" между ними организуется дискуссия, которая каждый раз начинается со слов: "человеку нужны" либо виртуальные(реальные) друзья потому, что и так пока у одной из команд не возникнет затруднение с аргументом. И сегодня очень модно вопрос оставлять открытым, не навязывать какой-либо способ решения. Если, что пиши SMS- 8 903 910 6818.
Наталья Александровна Екшибарова

Последнее редактирование: 24.09.2012 07:20 Редактировал .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1580
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 3
О виртуальном общении. (Две группы:+ и - такого общения)
В реальном мире существует модель общения между подчиненным и начальником, учителем и учеником, родителями и детьми. В виртуальном мире эта грань стирается, теряется уважения и самоуважение.
Проблема развития зависимости от виртуального общения. Успешный и популярный человек вряд ли станет искать виртуальных собеседников, когда у него и так хватает друзей и приятелей. Если в реальном мире возникают сложности в общении, тогда многие люди начинают компенсировать этот недостаток в сети, проводя время на всевозможных форумах, в чатах. (Звонок родителям о том, что ребёнку не хватает общения).
Проблема привыкания ко лжи. Многие люди, общаясь виртуально, «разукрашивают» свою биографию, чтобы казаться более значимыми. Постепенно ложь входит в привычку, распространяясь даже на реальную жизнь.
Проблема безответственности. Данная проблема может становиться последствием предыдущей проблемы. Когда виртуальный собеседник не видит тебя, находится от тебя за тысячи километров, ответственность перед ним исчезает. Можно пообещать что угодно, взять на выполнение любую работу и не выполнить, ведь обещание давалось клавиатуре и монитору, а не живому человеку, да и во многих случаях наказать за невыполнение чего-либо в интернете не так-то и просто.
Проблема искажения информации. При помощи слов человек передает около 7% информации, звука и интонации – 38%, за передачу оставшихся 55% информации отвечает мимика, поза, жесты, то есть невербальные коммуникативные средства. При виртуальном общении, чтобы восполнить недостающие 93% передаваемой информации, стали использоваться в текстовых сообщениях всевозможные смайлики, знаки препинания, сокращения. Способны ли они передать весь спектр эмоций? Можно чувствовать нежность, ярость, страх, ненависть, при этом набирать одни и те же слова на клавиатуре. Иногда одна лишь улыбка полностью меняет смысл того, что мы говорим. Как же тогда воспринимать то, что высвечивается на экране монитора? Как холодный текст или так, как того хочется нам?
Проблема употребления специфичной лексики. Чтобы быстрее напечатать какую-то информацию, передать ее собеседнику, используют всевозможные сокращения. А в реальном общении всевозможные сокращения и другие особенности, характерные для виртуальной переписки, производят впечатление неграмотности.
Марина Сергеевна Резвых
Давно я тут
Постов: 43
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1581
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 1
Ваш ребенок перестал вас слушаться (разговор с родителями)

Прием для использования в начале: Каждый из вас когда-то был ребенком. Попробуйте вспомнить одну из ситуаций непослушания или просто очень запомнившуюся вам ситуацию такого рода. Поочередно опишите свои тогдашние эмоции и действия, постарайтесь определить главное, преобладавшее чувство, которое вы тогда испытывали (гнев, обиду, отчаяние, раздражение, что-то другое).( «свободный» микрофон.)

Родители часто задумываются - как же правильно воспитывать своих детей? А дети в свою очередь задумываются, как же вести себя так, чтобы это нравилось родителям и окружающему их обществу?
- Поделитесь опытом, как вы реагируете на поведение и поступки ваших детей.
Для этого предлагаю обсудить несколько проблемных ситуаций.

Решение проблемных ситуаций:
Ситуация 1. Непослушание вызвано чрезмерной родительской опекой.
Представьте себе такую ситуацию:
Мама в детстве убирала за ребенком игрушки, ребенок вырос и пошел в школу. Мама просит ребенка убрать игрушки, ребенок отказывается, грубит, не слушает родителя, в чем причина данного конфликта? Как можно его избежать?
Слово родителям
(Конструктивное поведение взрослого в случае непослушания:
Родителям уменьшить свою включенность в дела ребенка. Для ребенка очень важно накапливать опыт собственных решений и даже неудач. Больше всего поможет избавиться от лишнего давления и диктата понимание, что упрямство и своеволие ребенка - лишь раздражающая вас форма мольбы: "Позвольте же мне жить своим умом".)

Ситуация 2. Непослушание вызвано отсутствием внимания.
Одна мама рассказывает другой: «Мы своего и бьем, и наказываем, а он уроки за пять минут сделает и на улицу. Вечером придет и ложится спать. На следующий день в школе – опять двойка». Что делать?
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
(Конструктивное поведение взрослого в случае непослушания:
Если идет борьба за внимание, нужно оказывать ребенку это положительное внимание. Придумать какие-нибудь совместные занятия - игры, прогулки.)

Ситуация 3. Потеря веры в собственный успех.
Отец часто повторяет сыну, что он лентяй, у него все валится из рук, он не чего не умеет и вообще он в жизни никогда ничего не добьется. В какой-то момент отец просит сына помочь по дому – пропылесосить, а ребенок отказывается. Почему? В чем причина непослушания?
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
(Конструктивное поведение взрослого в случае непослушания:
Нужно перестать требовать "полагающегося" поведения, свести к минимуму свои ожидания и претензии. Наверняка ребенок что-то может, у него есть к чему-то способности. Найдите доступный для него уровень задач и начните движение вперед. Помогайте, вместе ищите выход из тупика. При этом ребенка нельзя критиковать! Ищите любой повод, чтобы его похвалить, отмечайте любой, даже самый маленький успех. Постарайтесь подстраховывать его, избавлять от крупных провалов. Необходимо поговорить с учителями и сделать их своими союзниками. Вы увидите: первые же успехи окрылят ребенка.)

В конце попросить родителей, исходя из разговора, сформулировать рекомендации, какими же надо быть взрослым, чтобы не провоцировать своего ребенка на непослушание:
Быть терпеливыми. Это самая большая добродетель, какая может быть у родителей.
Уметь объяснять ребенку, ПОЧЕМУ его поведение неправильно, но при этом избегать занудства, быть предельно краткими.
Уметь отвлечь, предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.
Не торопиться с наказаниями.
Уметь выражать благодарность ребенку за те хорошие поступки, которые он совершает. Награждайте его. Награды более эффективны, чем наказания. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение, вместо того чтобы считать его обычным, то одно это пробудит в нем желание поступать так и дальше, чтобы еще раз услышать вашу похвалу. Даже если понадобится больше времени, таким образом вы сможете изменить поведение своих детей совершенно безболезненно по сравнению с тем вредом, который принесет наказание.
Наталья Викторовна Чеканова
Осваиваюсь на форуме
Постов: 26
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1582
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 3
Притча о родителях и детях
Однажды к мудрецу пришел человек.
— Ты мудрый! Помоги мне! Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной. Зачем ей тогда голова, уши, язык? Она жестокая. Зачем ей сердце?
Мудрец сказал:
— Когда ты вернешься домой, напиши ее портрет, отнеси его дочери и молча отдай ей.
На следующий день к мудрецу ворвался разгневанный человек и воскликнул:
— Зачем ты посоветовал мне вчера совершить этот глупый поступок!? Было плохо. А стало еще хуже! Она вернула мне рисунок, полная негодования!
— Что же она сказала тебе? — спросил мудрец.
— Она сказала: «Зачем ты мне это принес? Разве тебе недостаточно зеркала?»
Марина Сергеевна Резвых
Давно я тут
Постов: 43
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1583
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 3
Сын твой, когда ему 5 лет, — твой повелитель; когда ему 10 — твой раб; когда ему 15 — твой двойник; но потом уже одно из двух: либо друг, либо враг, в зависимости от воспитания.

А. Хасдайм
Марина Сергеевна Резвых
Давно я тут
Постов: 43
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1584
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 3
Дети никогда не слушались взрослых, но зато всегда исправно им подражали.

Д. Болдуин

Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, — это дать им ценный пример.

Т. Маколей
Марина Сергеевна Резвых
Давно я тут
Постов: 43
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1585
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 3
Добрый день! Наталья, прежде всего, хочу пожелать спокойствия, самообладания, уверенности в себе и чуть-чуть везения, все у тебя получится! По поводу виртуального общения, я проводила у своих детей похожую тему, сначала выяснили сколько в среднем мы проводим время в виртуальном мире в день, сколько времени в день мы общаемся с друзьями (не при помощи техники и к-л средств связи), сколько проводим времени на свежем воздухе. обсуждение. затем делились на две команды и 1я - выделяли плюсы виртуального общения и минусы реального, 2я - плюсы реального и минусы виртуального, затем обсуждение. пришли к выводу, что пока люди сидят за компьютером и пытаются в игре начинать жизнь заново, прекрасная наша настоящая жизнь проходит мимо и мы многое не успеваем сделать то, что хотели, могли бы и т.д.
Елена Игоревна Жилинская
Давно я тут
Постов: 57
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1586
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 0
Наброски к теме "Успешный человек. Какой он?" Успешные люди, это не просто богатые и преуспевающие, но также гармоничные в личных отношениях, люди, которые собственными руками не зарывают свое здоровье в могилу курением, алкоголем и майонезом, и так далее… Именно их можно назвать успешными…Существуют ли какие-то критерии, по которым можно определить: да этот человек успешный? Внешние признаки можно взять здесь.www.uspeh.by/?p=2129 Внутренние качества, присущие успешным людям можно взять здесь ruforbes.narod.ru/maxwell-preodolevat_neudachi.htm
Как можно организовать разговор
ozerka-ou7.narod.ru/yspeshnii_chel.doc
io.nios.ru/old/releases.php?num=18&div=08&art=07
stihanya.ru/uspeshnye-lyudi/

Наталья Николаевна! Я искренне верю, что у Вас все получиться. Вы успешный человек, а значит умеете преодолевать трудности, не опускать руки в трудную минуту, быть оптимистом. Я желаю Вам сохранить душевное равновесие и не потерять веру в себя.

Однажды, два человека, собрались пойти за советом к мудрецу. Один человек имел много денег, для себя и своей семьи, он имел уважение среди людей, и очень многого достиг в своей жизни. Другой же, был нищим, он был без крова и родственников, у него не чего не было, и знал он очень мало. Успешный человек не грустил и был очень счастливым, по дороге к дому мудреца, он ожидал нового напутствия и правильного совета, которого надо будет придерживаться в будущем. Бедный же не ожидал не чего хорошего, и был очень грустный.
Придя к мудрецу, они сели возле него и спросили: «К чему нам готовится в будущем? Дай нам совет».
Мудрец подошёл к бедняку, посмотрел на него с ног до головы и нечего не сказав, направился к успешному человеку. Посмотрев на успешного человека, мудрец спросил:
- Ты успешен?
- Да, - ответил человек.
- Ты достиг многого праведными путями и живёшь в гармонии?
- Да, - ответил человек.
- Тогда готовься к смерти, - сказал мудрец.
Успешный человек испугался и не понял, почему мудрец сказал это. После мудрец подошёл к бедному человеку и спросил его:
- Ты беден?
- Да, - ответил человек.
- Ты не достиг ничего в своей жизни, и наверное не «живёшь» вовсе?
- Да, - опустив голову от стыда, сказал человек.
- Тогда готовься к жизни, - ответил мудрец.
После, мудрец отошёл от них, и сев напротив, начал говорить:
- Ты, - показав рукой на успешного человека, - Ты достиг многого и напился своей жизнью вдоволь. Думай о том, что останется после тебя, и о тех, кто только встаёт на свой путь. Делись тем, что имеешь. Думай о своей смерти, которая тебя ждёт.
- Ты же, - показав рукой на бедного человека, - Ты не достиг ничего. Твоя жизнь проста и бесцельна и именно это делает её пустым сосудом, в которой можно что-то налить. Тебе не надо унывать, ведь перед тобой открыт целый мир, которым ты можешь наполнить себя. Думай о своей жизни, которая тебя ждёт.
И оба человека вышли от старца, поняв своё дальнейшее направление жизни.
Елена Александровна Дронова
Новый участник
Постов: 6
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 24.09.2012 17:57 Редактировал elena.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1587
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 0
К теме "Зависит ли от нас улучшение окружающей жизни «здесь и сейчас»?" Репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет состоит в том, что он раздает лучшие початки для засева всем своим соседям.
— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и яв­ляются конкурентами?
— Видите ли, — улыбнулся фермер. — Ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за посевами — это другой вопрос.
Похожее происходит и в жизни людей. Тот, кто хочет быть успешным, должен заботиться о ближних и помогать им добиваться успеха. Кто хочет хорошо жить, должен помогать другим жить хорошо. Потому что чем лучше живется людям вокруг, тем лучше тебе самому. Мы все зависимы и связаны в этом мире.

Чтобы жить счастливо, я должен быть в согласии с миром. А это ведь и значит «быть счастливым». Людвиг Витгенштейн

Люди существуют друг для друга. Марк Аврелий

Возможно помогут следующие материалы
www.psychologov.net/view_post.php?id=1979
poznay.info/zhit-zdes-i-sejchas/
www.insai.ru/blogi/5-sposobov-uluchshit-...zhizn-zdes-i-seichas
livelookbetter.com/index.php?newsid=894
goldy-woman.com/content/view/351/
Елена Александровна Дронова
Новый участник
Постов: 6
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 24.09.2012 18:30 Редактировал elena.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1588
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 9
Наташа, одной из непростых тем для меня при беседе с родителями является "Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться"
Начать беседу поможет такой прием:предложите родителям определить сколько времени ребенок проводит со своими друзьями: в школе, кружках, на улице и сколько с родителями. Наглядно это можно сделать с помощью круга (циферблата). В итоге получится, что с родителями дети проводят достаточно мало времени, потом можно поговорить о качестве общения детей и родителей. Можно предложить обсудить ситуации связанные с данной проблемой, а в конце составить рекомендации для родителей
Ирина Александровна Морозова
Давно я тут
Постов: 66
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 25.09.2012 21:52 Редактировал Ирина Морозова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1589
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 2 мес. назад Репутация: 3
если мнение друзей важнее вашей точки зрения, стоит бороться?... что при общении вызывает у нас положительные эмоции (записать варианты ответов) Друзья... что мы ценим в отношениях с друзьями? (варианты ответов, возможно кто-то скажет "умение друзей слушать и услышать", "поддержка", "сопереживание", "нам рады", и т.д. ) вспомним, как ведут себя старшеклассники при встрече друг с другом (мои улыбаются, девчонки обнимаются, восхищаются внешним видом, новой заколкой, кофточкой, браслетом и т.д. (а вопрос о внешности стоит в этом возрасте на первом месте) мальчишки обязательно пожмут друг другу руку, могут и по плечу похлопать, рассказывают др др о последних достижениях (пусть даже на первый взгляд незначительных, таких, как новый уровень в комп. игре или скаченном в интернете новом фильме/песне и т.д.). а как мы встречаем детей, допустим, из школы? или мы приходим с работы и заняты дом. делами?
согласна с Ириной, сколько времени ребенок проводит с друзьями? а сколько и как мы проводим его с ребенком? мы гуляем вместе? мы ходим вместе в кафе, кино, на лыжах? а его друзья?

а что мы не любим при общении с другими людьми? что вызывает при общении отрицательные эмоции? (ответы записать)

предложить родителям ответить для себя на вопрос: "Сколько раз вы сегодня своего ребенка..."
хвалили, поощряли, одобряли, целовали, обнимали, ласкали, симпатизировали, сопереживали, улыбались, восхищались, делали приятные сюрпризы?

сколько раз упрекали, подавляли, унижали, обвиняли, осуждали, отвергали, одергивали, позорили, читали нотации, лишали чего-то необходимого, пороли, наказывали?

ребенок слушает друзей? а вы являетесь его другом?
если мнение друзей важнее вашей точки зрения, стоит бороться? каким способом?

еще нашла рецепт благополучных детско-родительских отношений "взять принятие, добавить признание, смешать с определенным количеством родительской любви и доступности, добавить собственной ответственности, приправленной любящим отцовским и материнским авторитетом". может в конце и участники вашей, Наталья, беседы смогут составить рецептик?
Елена Игоревна Жилинская
Давно я тут
Постов: 57
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 25.09.2012 22:50 Редактировал lenabarnaul.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1590
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Беседа Натальи Авиловой с родителями состоялась по теме "Виртуальное общение - это благо или зло?". По телефону Наташа сообщила, что все прошло хорошо и родители были очень активны. Передает всем,кто принял участие в обсуждении на форуме, большое СПАСИБО!Хочется всех поблагодарить и от себя лично, я тоже почерпнула из столь короткого, но емкого обсуждения много интересного! Ну, а Наталье пожелаем сил для реализации планов в последнем испытании 1 тура завтра! Удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1595
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 1 мес. назад  
Названа пятнадцать участников 2 тура. Поздравляем Наталью с окончанием конкурсных мероприятий! Наташа, наслаждайся конкурсной атмосферой, ждем от тебя новых идей!
Наталья Александровна Екшибарова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1597
Re: Поиск идей для конкурса 5 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Хочется вторить словам Натальи Александровны. Наталья, получай наслаждение от каждой минуты конкурса, "впитывай" всё лучшее, что будет представлено талантливыми педагогами России. Ты молодец! Для нас ты лучшая!!!
Марина Сергеевна Резвых
Давно я тут
Постов: 43
graphgraph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы:

Вход на сайт

Архив новостей

< Ноября 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack