left
Сейчас на сайте:
  • 219 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня316
mod_vvisit_counterВчера2411
mod_vvisit_counterЗа неделю2727
mod_vvisit_counterПршл. неделя18541
mod_vvisit_counterМесяц49612
mod_vvisit_counterПршл. месяц84078
mod_vvisit_counterВсего1535384

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1495
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1668424
Летопись
История конкурса PDF Печать E-mail
18.05.2010 11:58

Предлагаю в этом разделе создавать материалы об истории конкурсного движения разных лет.

Марухин Н.П.

Как добавить материал?

Вы можете легко что-то добавить в статью. Просто нажмите на значок  в верхнем правом углу статьи, которая Вас интересует. Откроется редактор, очень похожий на Word, напишите всё, что посчитаете нужным и нажмите "Сохранить". Не забудьте подписаться. Вы можете не заботиться об оформлении, главное - Ваши Добрые Слова.

Может быть, вам помогут вопросы?

1. Конкурс "Учитель года Алтая " для Вас - это...
2. Кто из участников Вашего Конкурса запомнился Вам ? Расскажите о нем (о них).
3. С кем из конкурсантов поддерживаете отношения после Конкурса? Что вас связывает?
4. Самое запоминающееся Событие (события) во время Вашего Конкурса?
5. Какую роль на Вашем Конкурсе сыграли БУ? Расскажите о ярких личностях и событиях, связанных с ними.
6. Юмор УГА (смешные истории, в которые попадали Вы и другие конкурсанты; высказывания, которые заставили всех забыть о конкурсном движении и т.п.).
7. Были ли Вы на последующих конкурсах гостем в качестве БУ? Ваши впечатления?
8. Как изменилась Ваша жизнь после Конкурса УГА (где Вы работаете, значимые события в Вашей профессиональной жизни).
9. Ваши пожелания будущим участникам Конкурса "Учитель года Алтая".

 
1991 PDF Печать E-mail
08.06.2010 14:15

Фото

* * *

Мы и СМИ

Правовая библиотека Указ Президента РСФСР от 18.12.1991 "О присвоении почетного звания "Заслуженный учитель школы РСФСР" (К.М.Березикову) 18.12.1991

"Авангард" 17.03.2010. "Люди, близкие по духу "

Всероссийский конкурс "Директор школы 2010" Игорь Лепин

* * *

Наши рассказы

Хорошо быть молодым! Е.Кораблина

Хорошо быть молодым!

Лена Кораблина

У меня растут года - скоро «преставляться».

Адрес прост: «туда-сюда» — будет вновь «за двадцать».

Буду молод, чуб волной, может быть – писателем.

Ростом, что любим тобой, внешность – обязательно!

Но, пока растут года (к лету стану дедушкой),

И ещё не час - «туда», познакомьте с девушкой!

Чтоб коса и бровь дугой. Хорошо, чтоб ЛЕНА…

Я вернусь совсем другой. С опытом Вселенной. 

Гимназистъ Владимир,

член Большого жюри УГА 1991

Как давно это было — почти полжизни назад…

Мне  - 25! Я работаю в одной из лучших школ города Бийска со дня её основания - школе №17. Школе 5 лет. Наша школа – единственная в новом бурно растущем микрорайоне Зеленый клин, и потому работаем в 3 смены. Деток - 1500, коллег - 135, параллели до «и», в классах по 40-45 ребят.

В стране - времена учителей-новаторов - Ильин, Амонашвили, Соловейчик  у всех на устах. Мы тоже все одержимы,  полны энтузиазма, безумные идеи воплощаются в стенах нашей школы, да и директор, Красилов Владимир Маркович -  на своем месте…

И вот, в 1991 году, гороно обратилось к директорам школ с просьбой в экстренном порядке найти учителя для участия в объявленном первом конкурсе «Учитель года Алтая». Городской конкурс провести не успевали, потому и кинули клич. Владимир Маркович, недолго думая, сообщил в гороно, что есть у него одна учительница, молодая, правда, но «вы же её знаете» - Лена Кораблина…И несмотря на то, что претендентов на участие в конкурсе от Бийска было трое, представлять бийское учительство в 1991 году  выпало мне.

Жить отважно - черново,
Обо всем мечтать свирепо,
Не бояться ничего -
Даже выглядеть нелепо!
– это про меня, ту , из 90-х…

Вспоминаю, с каким вниманием ко мне и к подготовке меня к конкурсу отнеслись методисты гороно. Я признательна им за тот месяц предварительной работы, посещения и глубокий анализ моих уроков, совместных находок. Итак, я сделала свой выбор -  9 класс, литература, Лев Толстой «После бала». Вспоминаю, как провожали меня мои девятиклассники и их родители, как верили они в меня. Так что подвести ВСЕХ причастных к моему участию в конкурсе было просто невозможно!

В Барнаул я приехала с тремя коллегами - группой поддержки, правда, поселили нас в разных гостиницах. Документы мои, которые заранее отправили на конкурс, как выяснилось на регистрации---не доехали до Барнаула. Вот в этот критический для себя момент я и познакомилась с Людмилой Степановной Зозулей, которая приняла решение «в списки включить, пусть будет тридцать девятой!» Дальнейшие события то набирали обороты, то проходили перед глазами как в замедленном кино…

В первый же день было открытие, затянувшееся на 6 часов! Никого не ограничивали во времени и все блистали со своими группами поддержки, не желая выпускать из рук микрофон и покидать сцены…

«Выставки, уроки, хобби» - это про нас! Все смешалось – цитирование детских работ, умение вышивать, танцевать, петь, мариновать грибочки, показ любительских фильмов по внеклассной работе, рассказ о походах в Горный, обобщение методического опыта, умение писать картины маслом,  плести лапти, читать вдохновенно стихи и… по новому кругу… У нас брали интервью, нас фотографировали, краевое ТВ делало репортажи о конкурсе и конкурсантах, на ночь мы уходили на квартиру к какому-то репортеру и всю ночь рассказывали, перебивая друг друга, о своих учениках, школе и профессии…

В одном мы были едины  и равны в своих возможностях – в возможности дать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО УРОК! Коллег-словесников на конкурсе было 12. Уроки давали в 42 школе, с тех пор полюбившейся мне навсегда! Если честно – урока не помню вообще! Помню только то, что дети были удивительны в своих ответах, рассуждениях, дискуссиях, в поддержке меня…Присутствующих на уроке было так много, что не хватило стульев, многие стояли в коридоре и смотрели-слушали стоя на-за порогом. Урок в том далеком 1991 был классическим – учитель, мел, доска и ДЕТИ! И эмоции! И многоточие в конце урока…И объятия коллег, и слова одобрения жюри, и поцелуи Людмилы Степановны, и счастливая группа поддержки из родной 17-ой. И осознание-ощущение состояния своего 45-минутного всемогущества…

А вечером объявили по номинациям финалистов, которым выпало счастье дать второй урок, и после этого жюри определит победителя…От словесников назвали меня, объявив, что мой урок в 8-30 и мне нужно заявить тему и класс…Надо сказать, что несмотря на то, что о втором возможном уроке мы знали еще в Бийске, мы и не предполагали, что ЭТО выпадет мне. Потому – вот он Случай, дающий возможность написать с чистого листа и показать, на что ТЫ, как учитель ,способен! Моя соседка по номеру, приехавшая их далекого Хабарского района филолог Люда Кононенко, ушла к своему брату в общагу АГУ. Тридцать четыре конкурсанта, обретя свободу, наконец-то поняли, что конкурс - это прежде всего общение! Гостиница «гремела басами, трубач выдувал медь…» И только мы, пятеро «счастливчиков», кроили и перекраивали свои завтрашние финальные уроки!

В полусознании, всю ночь посвятив перечитыванию повести Гавриила Троепольского, я начала первый финальный урок последнего конкурсного дня…Я пошла вслед за текстом и повела за собою ребят…Всё НЕ ТАК - казалось мне, ВСЁ не так!

И только сегодня, спустя 20 лет, я всматриваюсь в эти черно-белые кадры, сохранившие мой урок внеклассного чтения про Бима в 4 классе. И только сегодня я ПРИНИМАЮ этот конкурсный урок: трогательный и искренний, взволнованный и по-детски наивный. Я вглядываюсь в крупные планы ребячьих  лиц… Эти дети в пионерских галстуках — они говорили-говорили-говорили  без остановки!, не замечая камеры и того, что вокруг столько людей. Моё присутствие на этом уроке - настолько лаконично, что я никому не помешала проявить себя и быть самим собою. Я увидела и услышала каждого. Как это удивительно – «Власть держать над полным залом…»

А потом…потом было закрытие конкурса. Сколько талантливых алтайских педагогов оказалось на этом первом конкурсе рядом: Татьяна Чащина, Валера Булатов, Сергей Зарубин, Андрей Минаков, Геннадий Пронин, Коля Бедарев, Галина Раевская.

С Мариной Корольковой и Людмилой Кононенко нас связали десятилетия писем, приездов в гости и междугородних переговоров. Победителем первого УГА был объявлен учитель физической культуры из Барнаула Костя Березиков. Кто проживал эти последние часы расставания на конкурсе, тот меня поймет – комок в горле и слезы близко-близко…На прощание организаторы конкурса подарили нам  концерт Олега Газманова во Дворце спорта. Последние часы перед расставанием мы стояли плечом к плечу, пели все песни Олега и уже не сдерживали ни эмоций, ни слез! И все песни были про нас и для нас : «Только дождись меня, через дожди храня…песни о нас!» Казалось, что ЭТО невозможно пережить, что ЭТО расставание -  навсегда…

Кто знал, что впереди меня ждали сотни писем от друзей с конкурсов,

еще 4 года проживания на УГА,

две Творческие дачи в Зудилово,

поездка в Москву на УГ России в 1993 году,

что я стану БУ и буду причастна к созданию Гимна УГА?

Разве могла я предположить, что через два десятилетия, работая специалистом отдела образования наукограда Кольцово, я сама буду заниматься организацией и проведением  разноуровневых профессиональных педагогических конкурсов, в том числе «Учителем года»?

Кто мог в том далеком 1991 году подумать, что спустя 20 лет я вернусь на юбилейный конкурс в Барнаул уже регионером из НСО, и проживу этот конкурс, обретя новых друзей и повстречав старых? Но это уже совсем другая история - УГА 2010. Обещаю рассказать…

Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (БУ_1991.doc)Участники конкурса "УГА - 1991" Людмила Васильевна Кондрашова77 Kb21.10.2010 19:45
 
1992 PDF Печать E-mail
10.06.2010 01:11

Фото

* * *

Мы и СМИ

"Алтайская правда" 05.10.2002. "Заметить и благословить" Интервью с Александром Куимовым

"Алтайская правда" 23.02.2007. "Законы Бедарева"

"Комсомольская правда" 12.10.2009. «Здравствуйте, мы первоклашки!»

"Авангард" 17.03.2010. "Люди, близкие по духу "

"Алтапресс" 04.10.2010. "Николай Бедарев стал Почетным учителем Барнаула"

"Вечерний Барнаул" 05.10.2010. "Учитель, тебе сегодня признаемся мы в любви!"

Главное управление образования и молодёжной политики Бедарев Николай Васильевич – учитель физики лицея № 129, победитель конкурса «Учитель года Алтая – 1992» 15.03.2013 

* * * 

Список участников

* * * 

Ваш текст... 

Список участников

Победитель

Бедарев Николай Васильевич, учитель физики МОУ Гимназия №27 г. Барнаула.

Участники

Алифанова Антонина Петровна, учитель географии Покровской средней школы Славгородского района;

Баканина Надежда Дмитриевна, учитель химии школы № 14 г. Яровое;

Брейнерт Гермина Антоновна, учитель немецкого языка Семеновской средней школы Славгородского района;

Брик Геннадий Иосифович, учитель физики и информатики Кытмановской средней школы Кытмановского района;

Васильчикова Светлана Семёновна, учитель русского языка и литературы Курьинской средней школы Курьинского района;

Вогнерубова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов Новопокровской средней школы Быстро-Истокского района;

Дёмина Мария Степановна, учитель географии средней школы № 1 г. Белокуриха;

Дорохова Нина Ивановна, учитель начальных классов Кабановской средней школы Усть-Калманского района;

Дудикова Вера Филипповна, учитель русского языка и литературы Усть-Пристанской средней школы Усть-Пристанского района;

Есликовская Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы средней школы № 60 г. Барнаула;

Заздравных Лариса Андреевна, учитель ИЗО средней школы № 25 г. Барнаула;

Кириллова Тамара Васильевна, учитель начальных классов неполной средней школы Алтайского района;

Когученко Елена Владимировна, учитель начальных классов средней школы № 1 г. Рубцовска;

Кокшаров Сергей Анатольевич, учитель иностранного языка средней школы № 25 г. Бийска;

Колегов Сергей Фирсович, учитель психологии Ельцовской средней школы Ельцовского района;

Колесников Владимир Владимирович, учитель математики Тальменской средней школы № 1 Тальменского района;

Кудинова Надежда Александровна, учитель начальных классов неполной средней школы Алтайского района;

Куимов Александр Петрович, учитель русского языка и литературы Бродковской средней школы Павловского района;

Мазко Лариса Николаевна, учитель начальных классов средней школы № 1 г. Алейска;

Малышева Надежда Анатольевна, учитель биологии Нижнеусихинской средней школы Усть-Пристанского района;

Марина Ольга Аркадьевна, учитель русского языка и литературы средней школы № 74 г. Барнаула;

Минаков Андрей Геннадьевич, учитель начальных классов средней школы № 42 г. Барнаула;

Молотилова Наталья Михайловна, учитель начальных классов средней школы № 89 г. Барнаула;

Октябрь Галина Васильевна, учитель ИЗО и МХЛ школы № 3 г. Новоалтайска;

Патлюк Надежда Михайловна, учитель начальных классов Аламбайской средней школы Заринского района;

Поздеева Мария Евстафьевна, учитель ИЗО Зудиловской средней школы Первомайского района;

Полохов Сергей Васильевич, учитель ИЗО Михайловской средней школы Михайловского района;

Попова Галина Гавриловна, учитель русского языка и литературы Смоленской средней школы Смоленского района;

Протасова Наталья Романовна, учитель математики средней школы № 1 г. Рубцовска;

Рыбкина Татьяна Васильевна, учитель английского языка Новотырышкинской средней школы Смоленского района;

Семьян Екатерина Борисовна, учитель начальных классов Прослаухинской средней школы Баевского района;

Смирнова Светлана Павловна, учитель начальных классов Краснощековской неполной средней школы Краснощековского района;

Соколова Евгения Николаевна, учитель истории Омутской средней школы Шелаболихинского района;

Сутченкова Елена Ивановна, учитель русского языка средней школы № 81 г. Барнаула;

Табышкин Василий Иванович, учитель физической культуры средней школы № 108 г. Барнаула;

Тептюк Ирина Николаевна, учитель начальных классов Мамонтовской средней школы Мамонтовского района;

Усатая Ирина Петровна, учитель начальных классов школы Селекционной станции Славгородского района;

Шелемба Сергей Васильевич, учитель музыки средней школы № 5 г. Заринска.
Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (БУ_1992.doc)Участники конкурса "УГА - 1992" Людмила Васильевна Кондрашова40 Kb15.06.2010 23:54
 
1993 PDF Печать E-mail
10.06.2010 01:14

Фото

* * * 

Ваш текст...

Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (photo1.jpg)photo1.jpgНа творческой дачеБэлла Исааковна Борискина242 Kb15.03.2015 20:12
Скачать файл (photo2.jpg)photo2.jpg С организатором Всероссийского конкурса в Москве, журналистом "Учительской газеты" Бэлла Исааковна Борискина414 Kb15.03.2015 20:11
Скачать файл (photo3.jpg)photo3.jpgНа конкурсе защищает свою методику обученияБэлла Исааковна Борискина505 Kb15.03.2015 20:09
Скачать файл (photo5.jpg)photo5.jpg На конкурсе , представляет хоббиБэлла Исааковна Борискина410 Kb15.03.2015 20:08
Скачать файл (photo6.jpg)photo6.jpg Бэлла Исааковна Борискина624 Kb15.03.2015 20:07
Скачать файл (БУ_1993.doc)Участники конкурса "УГА - 1993" Людмила Васильевна Кондрашова49 Kb21.10.2010 20:35
 
1994 PDF Печать E-mail
10.06.2010 01:16

Фото

* * *

Мы и СМИ

"Авангард" 17.03.2010. "Люди, близкие по духу "

* * *

Наши рассказы 

Исповедь БУшника С.Писарев

Рассказ о настоящем человеке С.Щербина

* * *

Список участников

Исповедь БУшника

Писарев С.В.

1993 год. Во всех средствах массовой информации появляется материал об «Учителе года США», которая приехала с визитом в нашу страну.

В крае уже прошло три конкурса, и слух о нем все активнее расходится по школам города и районам края.

Директора школ лихорадочно подбирают кандидатуры для районного конкурса.

1994 год. Я даю согласие принять участие в конкурсе. Ну, чем я хуже них??? Горжусь тем, что директор выбрал именно меня. Направляю документы в конкурсную комиссию.

Начало февраля 1994 года. Я брошен в полымя конкурса и рассчитываю только на собственные силы, никому ни в школе, ни в районном методкабинете до меня нет дела.

Полное разочарование.

Первый день на конкурсе 7 февраля.

Приезжаю в АКИПКРО с тетрадкой, в которой написано мое эссе.

Захожу в кабинет, где готовится выставка участников. Какая-то тетка завесила все стены своими картинами и продолжает ими наполнять всю комнату. Масса работ и моя тетрадка, которую я безумно люблю, я старался, писал ночью, просто не может найти себе место в этом мире талантов. Бережно укладываю ее на краешек парты, обращаю внимание как все, кто в классе, кидают свои взоры на неё, будто ни разу тетрадок не видели. Гордо подняв голову, покидаю кабинет.

Открытие впечатляет и волнует. Каждый показывает свою визитную карточку. Дрожь в коленях, но я выхожу на огромную сцену театра в роли старика Хоттабыча с ковром самолетом и понимаю, что в зале оживление и смех. Номер удался. Это первая маленькая победа.

Нас приветствуют бывшие участники конкурса. Все они какие-то нереально счастливые!!! Смеются, радуются, а нам не до смеха. Нам хоть плачь.

Вечер все того же 7 февраля. Нас в оборот берут психологи. Все участники настроены только на победу. Друг на друга смотрят как на заклятых врагов.

Психологи сбивают с нас спесь и мы понимаем, что мы все равны.

Начинаем общаться, подсказывать и помогать друг другу.

Конкурсный урок как голгофа. Стыдно, смешно, обидно, горько, волнительно, да вроде и ничего так себе.

На следующий день пересматриваю свой урок в записи. Еще стыднее.

Боже, какой я идиот. Я полная бездарность. И вообще, как они (администрация моей школы) могли выбрать меня для этого конкурса.

Психолог говорит, что я очень старался и у меня многое хорошо получилось. Да? Это уже обнадеживает, и я немного начинаю понимать, как важно учиться, учиться и еще раз учиться!!!

Посещение уроков коллег. Масса впечатлений и прекрасные примеры для использования в своей педагогической практике. Обогащение, как говорится, в живую.

И снова психологи, и снова уроки, и выставки, и защита творческих работ.

Закрытие конкурса. Торжество. Волнение. Восторг. Огорчение. Чуть-чуть зависть.

Мы все друзья!!! Мы родные люди!!!

Утро 15 февраля. Всем грустно от того, что все закончилось. Обмен адресами и телефонами, обещания, что через год обязательно встреча на конкурсе. Слезы расставания.

17 февраля. Родная школа №105. Утро. Коллеги встречают как победителя. Цветы, улыбки. Мне хорошо.

Дан толчок к самосовершенствованию, познанию нового. Хочется все в школе переделать на свой новый лад.

Устойчивое желание создать свою школу и собрать в нее таланты с конкурса.

1996 год. Школу свою создаю, став ее директором.

И все эти годы - встречи, звонки, поздравления от милых и близких мне людей!!!

* * *

Рассказ о настоящем человеке

Щербина С.Ю.

После конкурса "Учитель года-94" прошло почти 16 лет. Мои воспоминания о тех днях связаны прежде всего с теми интересными людьми, с которыми я познакомилась на конкурсе. Среди них самой яркой личностью для меня стала Дроздова Лидия Васильевна.

Я познакомилась с Лидой на творческой выставке. Мы сразу нашли общий язык, т.к. преподавали изобразительное искусство и работали по новаторской программе Б.М.Неменского. Общаться с Лидой было легко, она располагала к себе своей открытостью и доброжелательностью. Выставка педагогических наработок у нее была солидная: разработки уроков, наглядные пособия, детские работы и свои собственные графические работы.

Во время конкурса мы жили в общежитии пединститута. Лида была душой компании. Она заряжала всех своей энергией, поддерживала в трудную минуту, всегда умела найти верные слова. Помню, как мы готовили на открытие конкурса совместную визитку учителей ИЗО, музыки и труда. Лида, как талантливый режиссер, сделала из визитки мини-спектакль, в котором каждый учитель сказал свое слово. А как было придумано появление ребенка в кульминационный момент! Зал ахнул! Я думаю, что наш номер с ангелами запомнился многим зрителям.

Во время защиты хобби Лида всех удивила своими актерскими способностями. Ведь театр для нее не просто увлечение, а часть жизни.

До сих пор Лидия Васильевна, как педагог, является для меня эталоном, к которому надо стремиться в своем мастерстве. На конкурсе она наглядно показала, что такое урок искусства. Перед жюри и зрителями разворачивался спектакль, в котором дети жили, играли, перевоплощались, творили и получали огромное удовольствие. Это действо словами не опишешь, это нужно видеть! Самое интересное, что "играя" дети получили очень глубокие знания и многому научились. За два урока третьеклассники влюбились в новую учительницу и от всей души благодарили ее после звонка.

Лида вошла в число финалистов и достойно прошла оставшиеся испытания. Она не стала победителем, но для меня она осталась самой яркой личностью на конкурсе.

После конкурса мы встретились только через 6 лет, когда Лида уже жила и работала в Барнауле. Я еще раз убедилась, насколько это неординарный человек. Встреча произошла на курсах повышения квалификации. Лидия Васильевна читала нашей группе лекцию по воспитательной работе. За два часа лекции она никого в аудитории не оставила равнодушным. Я первый раз в жизни видела, когда лектора не отпускают после лекции: ее окружили учителя и буквально "завалили" вопросами. И это не случайность. Образованность, жизненный опыт, творческая натура, философский взгляд на жизнь вызывают неподдельный интерес людей, которые с ней хоть немного пообщались.

О Лидии Васильевне Дроздовой можно говорить еще много добрых слов. Я рада нашей встрече на конкурсе и многолетнему общению после него. ЛИДА, СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

 

Что такое конкурс?! Это праздник!!!

И.Ю.Сироткина

            Для меня конкурс «Учитель года» начался в октябре 1993 года, когда директор подвигла меня участвовать в районном конкурсе.          

            В первый же день перед нами выступил Серёжа Зарубин, который только что вернулся  из Москвы, с российского конкурса. Он рассказывал с таким вдохновением, так зажигательно, что я подумала: «Как интересно!!!»

            Потом в декабре , в АКИПКРО была установочная сессия. Рядом со мной с одной стороны сидела подруга, учитель истории из 40 гимназии Наташа Неверова, а с другой – милая женщина, которая всё время что-то рисовала…. Это была Лида Дроздова.

            С замиранием сердца мы слушали Людмилу Степановну Зозулю, которая рассказывала о своём детище, о КОНКУРСЕ.

            Наконец наступило заветное число – 7 февраля 1994 года. Начало!!! Театр начинается с вешалки, а конкурс – с регистрации. Каково же было моё удивление, когда в первый же день во время регистрации я встретила свою однофамилицу Олечку Сироткину.

            В программе конкурса были отмечены психологические тренинги. Что это? Зачем? И всё же очень хотелось попробовать.  Я попала в группу к Серёже Ужакину, к Сергею Фёдоровичу. Господи, сколько ему потребовалось усилий, чтобы снять наше напряжение!!! Надо сказать, что ему это удалось. К концу первого тренинга мы все стали друзьями, а не соперниками. Вечером все историки, а нас было 7 человек - собрались в профилактории педагогического университета, где жили конкурсанты, где спорили, писали, сочиняли … и к 12 ночи «родили» сценарий  представления своей номинации.

            На следующий день были встречи с детьми и снова тренинг.

            На третий день было открытие конкурса в Театре юного зрителя. Интересно было очень!!! Были песни на немецком языке от «фрау Герасимовой», передача о здоровом образе жизни от Алёши Калугина и Тани Щукиной, рождение человека от номинации естественников. А выступление БУ!!!! Я была в полном восторге!!!

            Назавтра была защита своего педагогического опыта, а на следующий день – открытые уроки.

            Свои уроки учителя истории давали в одном кабинете, друг за другом. Для подготовки  была всего только одна перемена, но такого взаимопонимания и взаимопомощи нужно было ещё поискать. Ведь необходимо успокоить того, кто уже «отстрелялся», стереть с доски, убрать карты и картины, снова всё повесить, написать, подготовить тряпку и мел. Скажите, ну и что? Конечно ничего, но только на подготовку всего 10 минут. Без помощи друзей никуда. Я давала урок 7 из историков и 50 из конкурсантов.

            Потом была защита хобби, которая тогда тоже оценивалась, финал и суперфинал, закрытие.

            Сколько же мы спели песен в последнюю конкурсную ночь!!! Мища Аникин играл на гармошке, а мы пели и пели. Самыми популярными были «Москва златоглавая»   и «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Месяц спрятался..».

            Когда я вернулась в школу, то любила весь мир. Коллеги отметили, что я стала другой, более открытой.

            …. И с тех пор каждый год в конце 3-й четверти меня тянет на конкурс. Ни раз я давала себе слово, что это в последний раз, но в середине марта я ничего не могу с собой поделать, а все окружающие: семья, администрация, коллеги  перестали со мной бороться и теперь только поддерживают меня.

Список участников

Победитель

Татарникова Генриетта Викторовна, учитель биологии МОУ Гимназия № 42 г. Барнаула.

Участники

Андрианова Людмила Павловна, учитель истории Михайловской средней школы Усть-Калманского района;

Аникин Михаил Петрович, учитель истории средней школы № 12 г. Барнаула;

Асташкина Лариса Александровна, учитель французского языка Саввушинской средней школы Змеиногорского района;

Билан Татьяна Яновна, учитель английского языка Шипуновской средней школы Шипуновского района;

Бледнова Ульяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы средней школы № 87 г. Барнаула;

Бокова Галина Николаевна, учитель начальных классов Волчихинской средней школы № 1 Волчихинского района;

Бондарева Мария Егоровна, учитель русского языка и литературы Михайловской средней школы № 1 Михайловского района;

Герасимова Тамара Степановна, учитель немецкого языка Топчихинской средней школы № 1 Топчихинского района;

Горностаева Тамара Дмитриевна, учитель русского языка и литературы Пролетарской средней школы Троицкого района;

Долгих Ольга Васильевна, учитель английского языка Лесной средней школы Бийского района;

Дроздова Лидия Васильевна, учитель ИЗО, МХК Карповской средней школы Краснощековского района;

Желтенко Полина Сергеевна, учитель географии школы-гимназии № 5 г. Камень-на-Оби;

Захарова Татьяна Михайловна, учитель биологии Павловской средней школы Павловского района;

Иванова Марина Васильевна, учитель биологии средней школы № 1 г. Барнаула;

Калугин Алексей Иванович, учитель физической культуры средней школы № 17 г. Новоалтайска;

Киткина Ольга Андреевна, учитель русского языка и литературы У-Пристанской средней школы У-Пристанского района;

Кленина Вера Петровна, учитель начальных классов Колыванской средней школы Курьинского района;

Кондратьева Людмила Андреевна, учитель музыки средней школы № 53 г. Барнаула;

Копчакова Галина Алексеевна, учитель географии Зудиловской средней школы Первомайского района;

Короткова Тамара Никифоровна , учитель немецкого языка Курьинской средней школы Курьинского района;

Кулигина Людмила Васильевна, учитель начальных классов Пролетарской средней школы Троицкого района;

Кулябина Тамара Арсентьевна, учитель начальных классов Октябрьской средней школы Первомайского района;

Куркова Светлана Владимировна, учитель английского языка средней школы № 16 г. Яровое;

Максименко Валентина Дмитриевна, учитель математики Новоманошкинской средней школы Заринского района;

Мартихина Марина Владимировна, учитель биологии средней школы № 25 г. Барнаула;

Мошнина Наталья Юрьевна, учитель начальных классов Ельцовской неполной средней школы Ельцовского района;

Неверова Наталья Владимировна, учитель истории средней школы № 40 г. Барнаула;

Некрасова Светлана Юрьевна, учитель ИЗО Думчевской средней школы Залесовского района;

Писарев Сергей Викторович, учитель географии средней школы № 105 г. Барнаула;

Половникова Надежда Григорьевна, учитель ИЗО и начальных классов средней школы № 49 г. Барнаула;

Попова Людмила Семеновна, учитель русского языка и литературы Ст-Белокурихинской средней школы Алтайского района;

Попова Ольга Владимировна, учитель математики Бродковской средней школы Павловского района;

Расова Надежда Васильевна, учитель истории Панкрушихинской средней школы Панкрушихинского района;

Руднева Мария Афанасьевна, учитель русского языка и литературы Алтайской средней школы № 2 Алтайского района;

Рябченко Альбина Михайловна, учитель английского языка средней школы № 19 г. Новоалтайска;

Сапронова Наталья Ивановна, учитель математики средней школы № 31 г. Бийска;

Сироткина Ирина Юрьевна, учитель истории средней школы № 45 г. Барнаула;

Сироткина Ольга Александровна, учитель обслуживающего труда средней школы № 85 г. Барнаула;

Скворцова Нина Георгиевна, учитель истории средней школы № 85 г. Барнаула;

Сухорукова Галина Владимировна, учитель математики Медведевской неполной средней школы Солонешенского района;

Теряева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы Волчихинской средней школы № 1 Волчихинского района;

Устюгов Алексей Николаевич, учитель истории частной школы Евстафьева В.П., г. Барнаул;

Ушакова Галина Геннадьевна, учитель биологии средней школы № 15 г. Бийска;

Федоровский Евгений Вадимович, учитель физики Думчевской средней школы Залесовского района;

Черная Галина Николаевна, учитель начальных классов Волчихинской средней школы № 2 Волчихинского района;

Чернова Галина Викторовна, воспитатель группы продленного дня средней школы № 25 г. Барнаула;

Шипулин Алексей Иванович, учитель физической культуры Сидоровской средней школы Топчихинского района;

Щеглова Валентина Михайловна, учитель математики Нижне-Гусихинской средней школы Усть-Пристанского района;

Щукина Татьяна Павловна, учитель физической культуры средней школы № 63 г. Барнаула.
Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (БУ_1994.doc)Участники конкурса "УГА - 1994" Людмила Васильевна Кондрашова51 Kb15.06.2010 23:55
 
1995 PDF Печать E-mail
10.06.2010 01:16

Фото

* * *

Мы и СМИ

"Учительская газета" 26.09.1995. "Москва приветствует участников финала конкурса "Учитель года России - 95"!"

Культурно-этнографический музей М.П.Аникина

"Алтайская правда" 26.03.2010. "Тюменцевский десант"

* * *

Список участников

* * *

Ваш текст...

Список участников

Победитель

Аникин Михаил Петрович, учитель истории МОУ СОШ №12 г. Барнаула.

Участники

Антонец Светлана Николаевна, учитель биологии «Зятьково-Реченской СШ» Хабарского района;

Белова Юлия Алексеевна, учитель математики  СШ № 121 г. Барнаула;

Васильева Любовь Михайловна, учитель биологии «Новокаменской СШ» Ельцовского района;

Денисов Алексей Васильевич, учитель биологии «Назаровской СШ» Михайловского района;

Завьялов Андрей Александрович, учитель физической культуры СШ № 80 г. Барнаула;

Загорская Дилера Вильгельмовна, учитель немецкого языка «Безрукавской СШ» Рубцовского района;

Иванова Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы Бийской реальной гимназии;

Иванова Татьяна Васильевна, учитель биологии СШ № 22 г. Барнаула;

Калугин Алексей Иванович, учитель физической культуры СШ № 17 г. Новоалтайска;

Камнева Марина Евгеньевна, учитель фольклора СШ № 126 г. Барнаула;

Кашкаров Виктор Викторович, учитель физической культуры «Казанцевской СШ» Курьинского района;

Клочко Дмитрий Петрович, учитель физики «Санниковской СШ» Первомайского района;

Кузнецов Геннадий Николаевич, учитель истории школы-гимназии № 5 г. Камень-на-Оби;

Леднева Светлана Алексеевна, учитель начальных классов «Бобровской СШ» Первомайского района;

Макаров Сергей Петрович, учитель истории «Беловской СШ» Усть-Пристанского района;

Петрученя Лариса Александровна, учитель начальных классов «Косихинской СШ» Косихинского района;

Писарев Сергей Викторович, учитель географии СШ № 105 г. Барнаула;

Плеханова Елена Владимировна, учитель начальных классов СШ № 107 г. Барнаула;

Подопригорина Елена Владимировна, учитель истории НСШ № 9 г. Рубцовска;

Потапова Наталья Викторовна, учитель начальных классов «Октябрьской СШ» Первомайского района;

Присяжных Виктория Николаевна, учитель биологии «Макарьевской СШ» Топчихинского района;

Рыбицкая Валентина Анатольевна, учитель физики школы-лицея № 124 г. Барнаула;

Сармина Людмила Геннадьевна, учитель начальных классов «Барановской СШ» Змеиногорского района;

Фадеева Александра Александровна, учитель музыки «Кокшинской вспомогательной школы-интерната» Советского района;

Хворова Лариса Михайловна, учитель начальных классов СШ № 17 г. Бийска;

Шадрин Владимир Анатольевич, учитель технического труда СШ № 110 г. Барнаула;

Шаталова Любовь Леонидовна, учитель математики СШ № 81 г. Барнаула;

Яковенко Владимир Николаевич, учитель истории «Наумовской СШ» Угловского района;

Яременко Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы «Попереченской СШ» Каменского района.
Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (БУ_1995.doc)Участники конкурса "УГА - 1995" Людмила Васильевна Кондрашова50 Kb16.06.2010 23:09
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5

Вход на сайт

Архив новостей

< Июня 2010 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Последние сообщения на форуме

More...

Последние обновления раздела

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack