left
Сейчас на сайте:
  • 133 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2360
mod_vvisit_counterВчера3112
mod_vvisit_counterЗа неделю2360
mod_vvisit_counterПршл. неделя26686
mod_vvisit_counterМесяц56732
mod_vvisit_counterПршл. месяц112746
mod_vvisit_counterВсего3356126


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3147
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2142374
УГА - 2013
Григорян Арсен Гндзарович PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:11

grigorjan

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Я, Григорян Арсен Гндзарович, учитель русского языка и литературы, работаю в МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула Алтайского края, общий стаж - 11 лет, педагогический стаж – 8 лет, категория – первая, работаю в профильных классах среднего и старшего звена. 
Я родился и вырос в семье учителей, поэтому с детства «жил» школой. Помню стопки тетрадей, которые приносила мама, и пометки красными чернилами, оценки… Как же я был счастлив, когда мне разрешали проверить несколько работ!.. Душа наполнялась чувством гордости, ответственности, и я полностью отдавался этому кропотливому труду. Помню вечерние беседы о школе, детях, их трудностях и победах. Любил посещать уроки родителей. Удивительно было наблюдать за их перевоплощением, у меня перехватывало дыхание, и я, затаившись, ловил каждый взгляд, каждое слово…учителя. Теперь, спустя 20 лет, я уверенно продолжаю семейную учительскую стезю и мечтаю, чтобы мои дети пошли по ней. Считаю, что «учитель» - это состояние души, образ жизни… Я – счастливый человек, потому что реализовалась моя мечта – работать в коллективе единомышленников, иметь возможность ежедневного диалога с пытливыми и желающими учиться ребятами, создавать для них ситуации успеха.
Я убежден, что современный педагог должен в совершенстве владеть предметом, современными методиками преподавания, сочетать профессионализм с талантом общения. На уроке необходима атмосфера добра, уважения к ученику как личности, психологический комфорт, без которого невозможно реализовать системно-деятельностный подход в обучении.
Основываясь на принципах системно-деятельностного подхода, я работаю над формированием у учащихся познавательных и коммуникативных УУД через вовлечение школьников в исследовательскую, творческую деятельность. Это позволяет учащимся заниматься в научном обществе, создавать индивидуальные творческие проекты, успешно участвовать в научно-практических конференциях и интеллектуальных конкурсах.
Еще будучи школьником, затем студентом я очень любил участвовать в различных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных боях. На мой взгляд, это очень занимательно. Любовь к русскому языку, особенно к этимологии слов, я пытаюсь передать своим ученикам. Они давно поняли, что изучение русского языка – это не просто заучивание правил, орфографическая грамотность, а еще и увлекательное путешествие в мир слов, смыслов. Поэтому мы вместе с ребятами с удовольствием участвуем во всех олимпиадах, конкурсах, а затем с еще большим интересом анализируем задания и,конечно же, радуемся победам. Важно, что мои ученики имеют возможность раскрыть свой потенциал.
Считаю, что основная задача учителя – научить ребенка самостоятельно добывать знания, формировать и отстаивать свою точку зрения в проблемных вопросах.

 
Губанов Василий Михайлович PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:12

gubanov

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

С 2008 учебного года Василий Михайлович открыл двери своей родной Полуямской школы уже не как школьник, и не как студент Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет», а как молодой специалист, учитель информатики и математики. В этом же году стал студентом заочного отделения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия». Педагогический стаж составляет 3 года. С 2009 по 2010 годы проходил службу в Президентском полку Федеральной службы охраны Российской Федерации. После окончания службы продолжил свою профессиональную деятельность в МКОУ «Полуямская СОШ».

Целью своей работы считает привлечение информационно – коммуникационных технологий в процесс воспитания школьников.

Данная работа включает в себя:

  • Создание презентаций, составление видео уроков по учебным предметам.
  • Работа с учениками по созданию школьной газеты и школьных новостей.
  • Моделирование и программирование создаваемых роботов на основе Lego конструктора.
  • Работа над созданием мультипликационных фильмов.

Василий Михайлович старается зажечь искорку надежды и радости в грустных глазах, дать важную работу озорным глазам, обнять и добавить добра в глаза дерзкие, старается увлечь пустые. Сколько придется вложить терпения, творчества, чтобы получить хоть маленькую капельку самоотдачи. Как он радуется, когда эти глаза смотрят на него чуть по – новому! В свою очередь ученики принимают участие в региональных и всероссийских конкурсах: I место во Всероссийском конкурсе «Байконур – Земля – Вселенная» (2010 г). Группа учащихся была приглашена на Байконур, посмотреть как происходит запуск ракеты, к сожалению, в виду некоторых обстоятельств поехать не смогли, а всем классом побывали в селе Полковниково в музее Германа Степановича Титова; участники Всероссийского конкурса «Школьный эфир» (2011 г); II место в краевом конкурсе «Мир моими глазами» (2012 г); II место во Всероссийской конкурсе «Протяни руку помощи» (2012г.); финалисты Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» (2012 г). При подведении итогов были рассмотрены 1600 работ, наша работа вошла в 8 лучших работ.

На вопрос, почему нравится работать в школе, Василий Михайлович отвечает: «Это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможности быть полезным людям».

Для Василия Михайловича победить значит способствовать модернизации российского образования. Распространять педагогический опыт. Поднимать престиж учительской профессии.

 
Доманов Олег Николаевич PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:12

domanov

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Доманов Олег Николаевич – учитель химии, биологии первой квалификационной категории работает в МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа №2» Троицкого района.

С самого детства Олег Николаевич мечтал о педагогическом поприще и всегда с уважением и восхищением относился к своим учителям, стараясь многому у них научиться. Поэтому после окончания школы нисколько не сомневался в выборе профессии. После окончания Горно-Алтайского университета вернулся в родное село и в родную школу, продолжая учиться у своих педагогов теперь уже профессиональному мастерству.

Семнадцать лет работы в школе позволяют ему судить о профессии непредвзято, соглашаясь со словами педагога Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»

Учитель – это призвание, быть учителем для него – значит быть человеком творческим, индивидуальным, гибким, понимающем, искренним, способным чувствовать состояние ребёнка. Он считает себя не только учителем, который не просто передаёт знания детям, а организатором и координатором учебной деятельности. Пытается направлять деятельность учащихся, ставя реальные и посильные для учащихся цели. Максимально использует учебный материал для интеллектуального, эмоционального, духовно – нравственного развития детей.

Любимая фраза Олега Николаевича звучит так: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». И слова у педагога не расходятся с делом: он постоянный участник всех педагогических и научно – практических конференций, выступая с исследованиями сам, он достойно готовит своих учеников и ребята являются неоднократными победителями и призёрами.

Со своими воспитанниками ежегодно принимает участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской предметной олимпиады, показывая высокие результаты. Результатами внеурочной деятельности является участие детей в школьных и районных научно – практических конференциях, где ребята являются не однократными призёрами и победителями; педагог с удовольствием принимает участие во внеклассной и внешкольной воспитательной работе, ни один Новогодний праздник не обходится без весёлого персонажа, роль которого играет любимый учитель.

Всегда пунктуальный и обязательный, Олег Николаевич являет собой образец не только хорошего педагога, но и прекрасного мужа и семьянина. Жена и две очаровательные дочки без ума от своего героя.

Стиль жизни Олега Николаевича – жить активной полной жизнью, больше делать, больше достигать, получать удовольствие от реальных жизненных целей, делать свою жизнь и жизнь окружающих людей лучше, богаче и ярче. «Чем более полно мы живём, тем больше мы делаем и тем больше мы достигнем».

Педагог считает, что на современном этапе развития общества перед школой встаёт необходимость не просто обновления научно–методических подходов к обучению, но и поиска новых. Время требует введения практических и вместе с тем творческих методов усвоения знаний и способов деятельности. Важно научить современного школьника умению пользоваться различными источниками знаний, объяснять явления и процессы, происходящие в окружающем мире, критически оценивать поступающую из внешнего мира информацию, знать, применять универсальные способы выхода из трудных, неопределённых нестандартных ситуаций.

 
Егорова Анастасия Алексеевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:13

egorova

Финалист

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Егорова Анастасия Алексеевна, учитель математики I квалификационной категории МБОУ "Гимназия "Планета Детства",г. Рубцовска.

Когда-то в одном алтайском городке под названием Рубцовск жила маленькая девочка, которая учила всех своих кукол. Прошло время, девочка выросла и… решила стать учителем. Сначала закончила педагогический колледж, поступила в Новосибирский государственный педагогический университет и, получив диплом "с отличием", пришла в самую необычную школу города "Планету Детства". Вот именно здесь впервые девочка стала известна как учитель математики Егорова Анастасия Алексеевна.

Однажды её спросили: "Что такое урок?". И она ответила: "Урок – это сказочная страна, где на каждом шагу нам открываются новые, удивительные миры ". Прошло 10 лет, но для неё эти слова не потеряли свою ценность. Ведь с тех пор она ни минуту не усомнилась в своём решении – быть не просто преподавателем, а проводником детей в страну творчества и открытий. Каждое утро она бежит на урок (да, именно бежит(!)), чтобы в очередной раз испытать это удивительное чувство. Выбрав один из самых серьёзных предметов – математику, Анастасия Алексеевна никогда не забывает о том, что любой урок с помощью определённых приёмов можно превратить в интересное и занимательное приключение. И неважно, какого возраста ученик – в любой теме можно найти свою изюминку, главное, – захотеть! И самой лучшей наградой будет увлечённый взгляд ребёнка и вопрос "А что можно сделать еще?". Именно эти горящие глаза когда-то смогут изменить мир, а сейчас они обращены на учителя – разве это не счастье?!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник" – вот педагогическое кредо Анастасии Алексеевны. И, действительно, она сама не боится пробовать что-то новое в своей работе – осваивает современные технологии, проводит интегрированные уроки вместе с коллегами и является руководителем не только школьного методического объединения учеников, но и пробует себя в роли наставника юных исследователей гимназии.

Любимые изречения Анастасии Алексеевны: " Математика – странная игра ума, которая всегда права!", "Всё, что ни делается, – к лучшему!" и "Кто умное свершить захочет – найдёт к желанному пути! Бездельник тем лишь озабочен, Чтоб оправдание найти!...". И здесь кроется секрет её оптимизма, чувства юмора и стремления к постоянному самосовершенствованию.

И вот сейчас перед ней стоит новая сложная и необыкновенно интересная задача: став победителем городского конкурса "Учитель Года – 2013", Анастасия Алексеевна приобрела не только колоссальный опыт и радость общения с лучшими учителями города, но и возможность представить свой город на краевом конкурсе. Cнова поиск чего-то нового и удивительного, радость открытия и переживания от ожидания, но ведь в этом и состоит жизнь учителя – в постоянном движении вперёд!!!

"ТОЧКИ УСПЕХА"

Подготовила победителей и призёров городских, краевых и всероссийских конкурсов:

  • муниципальный этап Всероссийской олимпиады по математике: 2007 г. – III место (1 чел.), 2008 г. – I место (1 чел), 2010 г. – призёры (2 чел.), 2012 г. – I место (1 чел.);
  • XV Межрегиональная физико-математическая олимпиада: 2008 г. –призёр; 2009 г. – победитель;
  • городской конкурс ис¬следовательских работ "Интеллектуал": 2006 г. – I место, 2007 г. – I и II место, 2008 г. – I место, 2009 г. – I место;
  • "Молодёжь в XXI веке" (IX краевая молодёжная научно-практическая конференция, 2007 г.) – грамота "За разработку неординарного подхода популяризации математики";
  • "Меня оценят в XXI веке" (всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодёжи, 2007 г.) – лауреат;
  • "ПЕРВЫЕ ШАГИ" (Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся, 2011 г.) – медаль Эвариста Галуа.

Диссеминирует опыт педагогической деятельности на различном уровне: выступает на профессиональных объединениях учителей математики, принимает участие в профессиональных конкурсах (в том числе дистанционных):

  • городская научно-практическая конференция "Дидактика современного урока: поиски, проблемы, пути решения" (ШОО "Южный", номинация "Информационные технологии как условие проектной деятельности учащихся") – победитель;
  • муниципальный этап конкурса "Учитель Года - 2013" – победитель;
  • является руководителем школьного методического объединения учителей естественно-математических дисциплин и школьного научного объединения учащихся "Эврика"; постоянный член городской предметной комиссии по математике для оценивания экзаменационных материалов ГИА-9 (в 2010 г. – заместитель председателя);

Имеет грамоты:

  • Почётная грамота "За подготовку призёра городской олимпиады, посвящённой Году Учителя в России" – Управление образования г. Рубцовска, 2010;
  • Почётная грамота "За подготовку победителей городской олимпиады по математике" – Управление образования г. Рубцовска, 2010;
  • Благодарственное письмо "За активное участие учащихся в мероприятиях кафедры математики и информатики" – АГУ, 2012;
  • Диплом победителя НПК "Дидактика современного урока: поиски, проблемы, пути решения" – Рубцовск, 2012;
  • Диплом победителя муниципального этапа конкурса "Учитель Года – 2013".
 
Емельянова Белла Сергеевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:13

emel

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Емельянова Белла Сергеевна

Год рождения - 1978

Должность - учитель русского языка и литературы

Место работы – МКОУ «Тягунская СОШ» Заринского района Алтайского края

Педагогический стаж - 6 лет 

Стаж в данном учреждении - 12 лет

Квалификационная категория - вторая 2008 год.
Образование - Барнаульский государственный педагогический университет, филологический факультет, учитель русского языка и литературы, 2006 год Как учитель русского языка и литературы, работаю над методической темой «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы».

С 2009 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла. С обобщением опыта своей работы выступала на методическом объединении учителей русского языка и литературы по следующим темам:

«Формирование ценностно-смысловой компетенции на уроках литературы»

«Использование интерактивной доски на уроках гуманитарного цикла»

Участвую в профессиональных конкурсах:

2009-2010 год

Районный открытый урок по теме «Правописание суффиксов –ыва –(-ива-);

2010-2011 год

Участие в творческом отчете Голухинского образовательного округа по теме «Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы» (Мастер-класс)

2011-2012          

Участие в краеведческой конференции «Забытые страницы истории, посвященной 75-летию Алтайского края»;

Участие в районном конкурсе «Педагогическая муза Алтая»

Участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Открытая книга»

Являюсь участником всероссийского проекта «Школа цифрового века»

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2013

Считаю, что учитель должен постоянно развиваться. Он должен не только углублять свои знания по преподаваемому им предмету, не только изучать методическую литературу, но и расширять свой кругозор. И в конечном итоге, учитель должен стремиться стать мастером своего дела. Поэтому особое место в моей деятельности как учителя занимает   повышение профессионального мастерства.

2007 год - АКИПКРО курсы «Повышение квалификации учителей русского языка и литературы»;

2010 год - АКИПКРО курсы «Основы управления в сфере образования»;

2010 год – АКИПКРО курс лекций по теме «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности педагога»;

  1. 2012год – БГПА курс лекций по теме «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными детьми»;

2012 год – АКИПКРО сетевые курсы «Роль профессиональных объединений в становлении системы оценки качества образования».

Педагогическое кредо: « Каждый человек уникален и талантлив по-своему»

Работа в школе — это стимул к саморазвитию, непрерывному самообразованию, возможность быть полезной людям.

Любимое изречение: «Ничто не трудно, если есть желание»

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack