left
Сейчас на сайте:
  • 106 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня255
mod_vvisit_counterВчера2858
mod_vvisit_counterЗа неделю10542
mod_vvisit_counterПршл. неделя20630
mod_vvisit_counterМесяц48456
mod_vvisit_counterПршл. месяц80344
mod_vvisit_counterВсего3037790


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2902
Статьи : 889
Просмотры материалов : 2083223
УГА - 2013
Колкова Елена Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:25

kolkova

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Колкова Елена Геннадьевна является учителем русского языка и литературы МКОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского района. В 1991 годузакончила Алтайский государственный университет. Стаж работы 21 год. Елена Геннадьевна имеет свой методический почерк.   В основу ее педагогической деятельности положено интегративное использование технологии мастерских и технологии проблемного обучения с элементами ИКТ. Данная методика была отмечена Дипломом второй степени Первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в общеобразовательных учреждениях»(2007 г.) и Дипломом образовательной выставки АКИПКРО за эффективное использование технологии мастерских (2008г.)

Увлечение журналистикой помогло Елене Геннадьевне реализоватьпроект «Газета «Крылья» (2008-2012г.). Концепция газеты заключается в том, чтобы сплотить в рамках сотрудничества и сотворчества школьников, родителей, учителей и весь местный социум. В условиях сельского поселения газета стала культурным явлением, способствующим связи поколений, обеспечивающим социализацию и развитие творческих способностей детей. Проект «Газета «Крылья» был отмечен Дипломами за успешное участие в Региональной выставке изданий для детей и юношества «Свежая строка» в 2010-2011г.г. и в 2011-2012г.г.

Любовь Елены Геннадьевны к поэзии, воспитание у детей чуткого отношения к красоте русского слова позволили появиться сборнику стихотворений начинающих «Шаг в небо» (2001-2012г.), который хранится в школьном музее и систематически пополняется.

Елену Геннадьевну отличают целеустремленность, искренность и открытость. Она пишет стихи и прозу, сотрудничает с редакцией районной газеты, занимается вместе со своими учениками исследовательской деятельностью. Щедро делится своим методическим опытом, выступая на педсоветах, конференциях, семинарах; осуществляет наставничество. Участие в профессиональных конкурсах воспринимает, как непременное условие личностного роста. В 2004 году приняла участие в конкурсе «Учитель года Алтая», в 2006 году стала победителем в конкурсе лучших учителей ОУ в рамках реализации ПНП «Образование». НагражденаПочетной грамотой Министерства Образования и науки РФ(2006г.), в 2008 г. ей присвоено звание Почетный работник общего образования РФ.

 
Костюкевич Любовь Владимировна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:25

kostykevich

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Костюкевич Любовь Владимировна, 1972 года рождения, имеет высшее образование, закончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «русский язык и литература» в 1994 году.

В системе образования работает 18 лет. Награждена почетными грамотами: 2010 год – Грамота комитета по образованию за подготовку победителей районной олимпиады по общеобразовательным предметам.

2011 год – Почетная грамота за высокий профессионализм, творческое отношение к труду, бескорыстное служение народному образованию.

2011 год – Благодарность управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

2012 год – Диплом победителя конкурса «Учитель года».

2012 год – Диплом победителя в номинации «Сердце отдаю детям».

За время работы в школе учителем русского языка и литературы овладела базовым компонентом содержания предмета русский язык и литература, а также знает и применяет современные методики преподавания.

На протяжении нескольких лет работает над методической темой «Развитие творческого потенциала на уроках русского языка и литературы как фактор успешной социализации учащихся». Тема выбрана учителем неслучайно. За время работы в школе ей понятно, что основная причина неуспешности учащихся заключается в неумении учеников включать воображение, отвечать на поставленные вопросы не шаблонными заученными фразами, а, ориентируясь на собственное видение проблемы, не боясь ошибиться, подходить к изучению той или иной темы.

Исходя из этого, главным в своей работе считает необходимостью сделать каждый урок интересным для учащихся, научить каждого ученика самостоятельно мыслить и увлеченно работать. В своих воспитанниках она видит только союзников в творческом процессе изучения языка и литературы: в знакомстве с огромным миром слов, интересных тестов, в знакомстве с особенностями русской и зарубежной классики. Серьезное внимание при планировании уделяет выбору и рациональному использованию различных средств обучения. Разнообразные формы уроков дают возможность выявить способности каждого ученика, вызвать интерес к предмету, реализовать идею сотрудничества учителя и ученика, стать активными участниками учебного процесса, не бояться высказать свое мнение. В практике преподавания широко использую различные методы обучения и приёмы их осуществления: урок-путешествие, урок-исследование, урок-концерт, урок-КВН, сюжетно-ролевые и деловые игры, лекционно-семинарские занятия. Всегда стремится к тому, чтобы уроки были интересными, чтобы сами учащиеся активно принимали участие в процессе познания. Для этого часто использует различные по форме и содержанию познавательные задания, которые развивают и тренируют память, обостряют сообразительность, развивают логику, речь учащихся.

На уроках старается использовать различные формы контроля: устный и письменный (свободные диктанты, различные виды словарной работы, перфокарты, тестовые задания, дидактические игры, цифровые диктанты), считает, что подобное разнообразие является средством формирования учебной мотивации, создания эмоционального фона занятия.

Особое внимание педагог обращает на внеурочную занятость учащихся. Как известно, в рамки урока не поместишь все то, чем хотел бы поделиться с учениками. Поэтому в 2010 – 2011 учебном году учителем была разработана и апробирована программа театральной студии «Мой мир». А в 2012 – 2013 году она является руководителем кружка «Творческая мастерская». Подобный вид работы позволяет выявить одаренных детей. Ежегодно ее ученики являются участниками конкурсов и олимпиад различного уровня.

Еще Сократ сказал: «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку тепла, любви другим. Любовь Владимировна твердо убеждена, что педагог без любви к ребенку все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету - только в этом залог успеха обучения. Люби и изучай свой предмет так, чтобы его смогли полюбить изучить твои ученики. А если они смогут сделать это лучше тебя, гордись ими.

 
Кузнецова Елена Анатольевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:26

kuznecova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Кузнецова Елена Анатольевна родилась в селе Парфёново. Работает в родной школе, в той, в которой и училась, вот уже 24 года. Она не мыслит себя вне школы: в школе необходимо оставаться интересным человеком для себя и для других. Это грамотный, ответственный и творческий педагог. Она обладает такими личностными ценностями, как любовь к детям, педагогический такт, доброта, оптимизм. Её педагогическое кредо: «Через совместное творчество – к знаниям». Елена Анатольевна постоянно в творческом поиске. На уроках она применяет современные педагогические технологии, например, технологию критического мышления. Елена Анатольевна охотно делится своим опытом: проводит открытые уроки для коллег школы и района, которые заслуженно получают высокую оценку; выступает на педагогических советах и семинарах, районных объединениях. Любимые изречения Елены Анатольевны: «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен».   «У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свои мечты» (К.Д. Ушинский).

Просто не перестаёшь удивляться трудолюбию, целенаправленности этого человека. Утром были уроки, после обеда – кружки, подготовка к вечерам, родительским собраниям, к конкурсам и олимпиадам. Её ученики неоднократно являлись призёрами предметных олимпиад и научно-практических конференций. Всего, пожалуй, и не перечислить. Сама Елена Анатольевна является примером для своих учеников. И совсем неслучайно она – победитель муниципального конкурса «Учитель года 2012». 

За свою профессиональную деятельность Елена Анатольевна награждена почётной грамотой комитета по образованию.

Елене Анатольевне присуща активная жизненная позиция: она член профсоюзного комитета школы, сельский депутат. Это очень отзывчивый человек. Она заслуженно пользуется авторитетом у коллег, учеников, родителей и жителей села.

 
Лисин Алексей Анатольевич PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:26

lisin

Учитель года Алтая 2013 

Веб-портфолио

Сайт Лисина Алексея Анатольевича 

Сайт ОУ 

Лисин Алексей Анатольевич, родился 10 октября 1986 г в с. Червово, Кытмановского района.

Учитель информатики и ИКТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №124» г.Барнаула.

Образование: высшее. В 2010 году окончил факультет математики и информатики Алтайской государственной педагогической академии. Специальность: учитель «Информатики» с дополнительной специальностью «Математика»..

Педагогический стаж 3 года.

Квалификационная категория: первая.

Тема самообразования: «Применение деятельностного похода на уроках информатики для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся»

Деятельностный подход я применяю с целью активизации максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Когда ученик сам оперирует учебным содержанием, только в этом случае оно усваивается осознанно и прочно, а также идёт процесс развития интеллекта ученика, формируется способность к самообучению, самообразованию, самоорганизации.

За время работы систематически повышал свою квалификацию как учитель – предметник. Учусь на первом курсе магистратуры в АлтГПА. Уверен, что именно в педагогической профессии личностный рост является непременным условием профессионализма.

Активно участвую в конкурсах. Стал лауреатом VIII краевого конкурса образовательных видео фильмов и мультимедийных продуктов в 2011 году и награждён дипломом первой степени в 2012 году. Победы в конкурсах «Пингвин 2011» за разработку урока по теме «Оформление слайдов в OpenOffice Impress» и конкурсе лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений на получение денежного поощрения Администрации края (номинация «Молодой специалист»).

Занимаю активную жизненную позицию, увлекаюсь футболом и хоккеем, люблю путешествовать.

Хобби: игра на гитаре.

Профессиональное кредо – «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!».

Учитель должен любить свою работу и детей. Без этого никак. Нельзя преподавать без таких качеств, как отзывчивость, неравнодушие к чужой жизни.

Помочь юной личности вырасти, набраться духовных сил и раскрыться – вот истинное предназначение учителя. И не важно, какой предмет он ведет, сколькими годами исчисляется его педагогический стаж. Главное, чтобы этот был умным, знающим и любящим ребенка – Учителем. Каждый день, приходя в школу, я имею возможность встретиться с почти идеальными современными учителями. Их образ динамичен, они всегда в движении, воспринимают всё новое на бесконечных семинарах, курсах повышения квалификации, открытых уроках. Это люди, влюбленные в свою профессию. И я стараюсь им подражать: и учиться, учиться… и еще раз учиться.
Нет, учитель не Бог, он живой человек!
Он грустит и смеётся, и плачет, как все!
Он воспитан, корректен и знает давно,
Что и ШКОЛА и ДЕТИ – образ жизни его!!!
 
Лыкова Юлия Владимировна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:26

lykova2Сайт ОУ

Лыкова Юлия Владимировна - учитель русского языка и литературы МБОУ "Шипуновская СОШ №1" Шипуновского района.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Мая 2019 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack