left
Сейчас на сайте:
  • 132 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня265
mod_vvisit_counterВчера2858
mod_vvisit_counterЗа неделю10552
mod_vvisit_counterПршл. неделя20630
mod_vvisit_counterМесяц48466
mod_vvisit_counterПршл. месяц80344
mod_vvisit_counterВсего3037800


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2902
Статьи : 889
Просмотры материалов : 2083232
УГА - 2013
Борисенко Лариса Ивановна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:10

borisenko

Веб-портфолио

Сайт ОУ

Борисенко Лариса Ивановна - учитель русского языка и литературы МКОУ «Первомайская ООШ» Родинского района. 

Общий трудовой стаж - 21год, педагогический - 19 лет.

Первая квалификационная категория.

Образование высшее: 1997год – год получения диплома филологического факультета Барнаульского государственного педагогического университета.

Место работы:

1.МКОУ «Вознесенская ООШ» - 20 лет (учитель русского языка и литературы 5-9классы, школьный библиотекарь);

2.МКОУ «Первомайская ООШ» - 1год (учитель русского языка и литературы 5-9 классы, замещение (заместитель директора по воспитательной работе).

В течение своей профессиональной деятельности была отмечена следующими наградами:

2001г. - Грамота Комитета по образованию за добросовестное отношение к работе

2006г. - Благодарность Управления Алтайского края по образованию за участие в краевом конкурсе «Здоровая школа – школа Здоровья»

2006г. - Почётная грамота Управления Алтайского края по образованию за добросовестное отношение к работе, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения и достижение высоких результатов

2008г. - Комитета по образованию за участие в конкурсе «Классный руководитель года-2008»

2012г. - Диплом Комитета по образованию за победу в районном конкурсе «Учитель года-2012 г.»

Лариса Ивановна - постоянный и активный участник методических объединений разных уровней: 1. межшкольного округа; 2. муниципалитета; 3.межрайонного округа:

С 2011г. входит в Совет школы, с 2012г. является Председателем рабочей группы.

Лариса Ивановна в 2012-2013 учебном году – руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла.

Повышает свой уровень, работая в последнее время над методической темой «Социальная самореализация учащихся через развитие их творческих способностей на уроках литературы».

Лариса Ивановна занимает активную жизненную позицию:

2006г. - Благодарственное письмо за участие в эстафете Материнского подвига (Г.Е.Копылкова).

2009г. - Благодарность Администрации района в день 85-летия Родинского района (В.В.Сайченко).

Педагогическое кредо: «Школа для меня – мой второй дом, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это маленькая тайна, а значит надо торопиться, торопиться успеть её разгадать,…»

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие Ларисе Ивановне: объективность, беспристрастность, толерантность, доброжелательность, искренность.

Почему нравится работать в школе? Во-первых, общение с детьми; во-вторых, постоянная работа над собой.

Любимое изречение: «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека).

Девиз: «Успех не приходит к тебе… Ты идешь к успеху». (М.Коллинз).

Основная миссия победителя конкурса «Учитель года Алтая»: «Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в обществе. Это - истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъемом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию...» (В.И.Ленин).

 
Бражников Андрей Викторович PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:10

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Бражников Андрей Викторович – эрудированный и высоко квалифицированный специалист, в совершенстве владеющий методикой и теорией преподаваемого предмета, знаниями возрастной психологии школьников.

Главная задача этого учителя – содействовать творческому восприятию учащимися учебного материала и их желанию самосовершенствоваться. 

На уроках и во внеклассных мероприятиях Андрей Викторович предлагает школьникам различные виды самостоятельной деятельности. Его ученики умеют составлять логические структурные конспекты; работают консультантами на уроках при объяснении новых тем, выступают в роли репетиторов. Оптимальный темп урока, значительный объем работы, различные формы учебных занятий (лекции, практические занятия, консультации, семинары, уроки-защиты проектов), опора на жизненный опыт учащихся способствуют их активности, развивают познавательный интерес.   

Методически грамотное использование учителем комплектов дидактических материалов для каждого класса позволяет научить детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике. 

Систематическая работа учителя по формированию у учащихся умения осуществлять целеполагание, создание проблемных ситуаций – всё это даёт возможность его воспитанникам принимать активное участие в учебном процессе, развивает их творческое мышление. 

Особое место на уроках учителя занимает практическая работа , которая повышает интерес к предмету, помогает создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся.

На уроках Андрея Викторовича царит атмосфера сотрудничества, создана комфортная психологическая обстановка для развития личности каждого ребёнка. 

Формирование самостоятельных навыков учащихся не ограничивается рамками урока. Учитель умело организует поисково – исследовательскую деятельность детей с целью   овладения способами самостоятельного переноса ранее усвоенных знаний и умений в новую ситуацию. Его ученики проводят исследования по темам, связанным с экологическими проблемами современности, усовершенствованием технических устройств. Результатом этой деятельности является результативный выход на участие в районных и краевых научно - практических конференциях. 

Профессиональный, творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса позволил Андрею Викторовичу достичь следующих результатов: качество знаний по биологии составляет 61%, успеваемость 100%. Учащиеся подтверждают свои знания на выпускных экзаменах в 9 классах, ежегодно занимают призовые места на муниципальном уровне по географии и биологии.

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи за конкурс тестовых заданий отметило Андрея Викторовича благодарностью.

Жизненная активность, требовательность к себе и другим позволяют Андрею Викторовичу иметь заслуженный авторитет среди учеников, родителей, коллег.

 
Васильев Дмитрий Анатольевич PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:10

vasiljev

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Васильев Дмитрий Анатольевич, преподаватель русского языка, литературы и МХК МКОУ «Усть-Козлухинская СОШ» Краснощёковского района; в 1991 году окончил ГАГПИ (филологический факультет), стаж работы – 21 год, имеет высшую квалификационную категорию.

Дмитрий Анатольевич - человек широкого кругозора, отлично владеющий современным методическим арсеналом образования, увлеченный своей педагогической деятельностью, обладающий грамотной литературной речью и умеющий донести ее специфику и неординарность до учащихся.

Основная цель его педагогической деятельности – создать оптимальные условия для формирования и развития субъект – субъектных отношений в сфере модернизированного образования; помочь ребёнку раскрыть свой личностный потенциал для его дальнейшего профессионального самоопределения.

На уроках литературы как в среднем, так и в старшем звеньях обучения преподаватель отводит приоритеты поисково – исследовательской деятельности, основанной на осознанном добывании знаний с целью их обработки и дальнейшего использования. В методике по реализации данной технологии он выделяет три основных поисковых направления: поиск фундаментально – базовых знаний, ассоциативно – дедуктивное направление, внутритекстовой поиск. Последние три года были временем внедрения учителем новой технологической модели – «художественное конструирование», вызвавшей неподдельный интерес у учащихся и преподавателей района.

Педагог убеждён, что формирование полноценного образа современного ученика в аспекте филологического образования не должно замыкаться в рамках обычного урока, так как урок – лаборатория идей и экспериментов ограниченного свойства, так называемых незаконченных исследований. В связи с этим возникает необходимость создания более крупной и содержательной структуры гуманитарного усовершенствования личности. Так возникла идея создания интеллектуально – креативного союза учителя и ученика, позволившего проявить себя школьнику как неординарная личность в плане поисковой, исследовательской и даже эвристической деятельности. Результатом этого стало создание проектов: «Его Величество Интеллект», Гуманитарная научно – практическая конференция; все эти проекты получили практическое распространение на районном и региональном уровне, были высоко оценены в рамках конкурса «От традиций – к новаторству».

Широкий диапазон работы с детьми позволяет Дмитрию Анатольевичу добиваться высоких результатов. Из года в год качество знаний детей по русскому языку превышает отметку 50% , а по литературе – 80%. Его выпускники успешно сдают экзамены по предметам, практически ежегодно преподаватель готовит медалистов ( в 2008-2009 учебном году двое учащихся окончили школу с золотой медалью, а в 2010-2011 году одна ученица закончила с серебряной медалью) Учащиеся Дмитрия Анатольевича регулярно принимают участие в предметных олимпиадах на районном уровне, становясь победителями и призерами: в период с 2008 по 2012 годы его ученики четырежды становились победителями районной олимпиады по русскому языку и литературе, в 2008 году ученица 9-го класса Харлова Ирина вошла в пятёрку победителей регионального конкурса «Золотое руно», в том же году двое учащихся (Кеннер Юлия и Харлова Ирина) получили награды на краевой научно – практической конференции «Наш 21 век»

Дмитрий Анатольевич является классным руководителем 11-го класса. Воспитательную работу с учащимися строит на взаимном доверии. С ответственностью его ребята относятся к поручениям, активно участвуют в общешкольных мероприятиях, являются хорошими спортсменами. Учитель держит тесную связь с родителями учеников, пользуется их уважением.

Дмитрий Анатольевич возглавляет школьное методобъединение учителей русского языка, литературы, истории и обществознания, иностранных языков; оказывает методическую помощь молодым коллегам, проводит деловые игры, консультационные занятия.

Преподаватель награждён Почётными грамотами и Дипломами различного достоинства, в том числе:

Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации, Дипломами победителя конкурса «Современный урок: от традиции к новаторству», «Мастер».

В 2008 году получил Диплом 1-й степени на научно-методической конференции в рамках образовательной выставки КГОУДПО при АКИПКРО за представленную презентацию «Креативно–познавательные формы и методы в процессе обучения и воспитания школьников»; в 2007 году награждён Почётной грамотой в аспекте краевого конкурса «Инновационный проект»; имеет Благодарность за подготовку учащихся в рамках регионального проекта «Научно-исследовательская деятельность молодёжи и школьников «Наш 21 век» (2007 год).

Является победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта (2006 год).

 
Гайворонская Ирина Ивановна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:11

гайворонская и

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

В 1996 году, сразу после окончания Барнаульского педагогического университета пришла в Востровскую среднюю школу учитель математики Гайворонская Ирина Ивановна.

Молодая улыбчивая девушка покорила сразу всех своей проницательностью и стремлением доводить начатое дело до совершенства.

Дети сразу влюбились в молодого педагога. Ведь на её уроках всегда интересно.

Шло время, совершенствовала своё педагогическое мастерство Ирина Ивановна.

Сейчас она грамотный творческий работник, который любит свою профессию, по-прежнему выполняет свои обязанности с чувством высокой ответственности, осваивает достижения педагогической науки и практики.

Ирина Ивановна всё также улыбчива и человечна, она всегда окажет помощь, если понадобится, любому, кто в ней нуждается. Она рада научить других тому, что умеет сама, и всегда готова учиться.

В основе педагогической деятельности Гайворонской Ирины Ивановны лежат принципы личностно-ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфичес­кими для данного предмета, а учитель целенаправленно обучает учащихся приемам самостоятельной деятельности, с использованием информационных технологий.

Для Ирины Ивановны важнейшей нормой, регулирующей отношения учителя и учащихся, является чуткость и уважение личности каждого ученика, соблюдение принципа справедливости.

Организация деятельности учащихся на уроке — это один из самых важных вопросов для любого учителя. Ирина Ивановна умеет выбирать оптимальные формы, приемы обучения, которые повышают заинтересованность учащихся в изучении математики, сознательное освоение программного материала, побуждают к активной самостоятельной работе, формируют ответственное отношение учащихся ко всей работе.

Ирина Ивановна всегда тщательно анализирует математическое содержание темы, изложенное в учебниках, методической литературе и выявляет ее возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, устанавливает связь нового материала с предыдущим, последующим, продумывает связи с другими предметами, с жизнью.

Ни одна образовательная новинка не проходит мимо внимания Ирины Ивановны. Она сразу начинает осваивать всё, то новое, что кажется привлекательным для её уроков. Наверное, в этом залог успеха её педагогической деятельности.

 
Гонтарева Татьяна Геннадьевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:11

gontareva

Финалист 

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Многое в её жизни было предопределено, чтобы стать педагогом: созвездие, под которым родилась, имя, мама - учитель начальных классов - все направляло Т. Г. Гонтареву в эту профессию, где так необходимы и целеуст­ремленность Козерога, и твер­дость устроительницы Татья­ны, и достойный пример. Кро­ме мамы, всю жизнь проработавшей в Ки­ровской школе, на выбор, кем стать, по­влияла молодая учительница географии, которая просто "влюбила" в свой предмет. Она уже тогда, больше 20 лет назад, вла­дела приемами преподавания, которые лежат в основе нынешних методик. Поэто­му юная Таня Гонтарева выбрала факуль­тет геофак.

...И вот она ведет свой первый урок в 11 классе школы №3. Кое-кто пытается выве­сти из себя молодую "училку", которая всего-то старше на 5 лет. "Я - кремень", - мыс­ленно повторяет Татьяна, помня, что утра­ченный авторитет восстановить будет не так-то просто. Поддержка завуча С.Д. Водяницкой помогла благополучно преодолеть особо трудный период становления, а через 10 лет биолог Т. В. Гонтарева заняла 2 место в районном конкурсе "Учитель года".

После этого произошел крутой поворот в сторону другой науки: возник интерес к обществознанию, что объясняется, скорей всего, не только природной любознатель­ностью, но и профессиональными амбиция­ми, побуждающими к самосовершенствова­нию и саморазвитию. Да, да, плох тот сол­дат, который не хочет стать генералом... Вперед, только вперед - девиз Козерогов, утверждают астрологи. А тут еще завуч Г.В. Минаева, не давая застаиваться на месте, взывает к творческой натуре и убеждает: конкурс - отличная площадка для демонст­рации своих профессиональных наработок. "Попробую!" - решила Татьяна Геннадьевна и блестяще провела самопрезентацию сво­его профессионального опыта и методов работы. Потом был урок, достой­ный высокой оценки строгого жюри, поскольку на нем были представлены и современные приемы преподавания, и твор­чество, и исследовательская деятельность. Обязательные по условиям конкурса разговор с детьми и беседа со взрослыми окончательно убедили судей­скую комиссию, что Т.Г. Гонта­рева прекрасно владеет профес­сией и ей есть что продемонст­рировать на краевом этапе. РУКОВОДСТВУЕТСЯ педагог А правилом: "Работать на бу­дущее, и быть в ответе за это будущее", понимая, что роди­тели очень надеются - в школе детям дадут нужное направле­ние в жизни, подскажут, как стать успешными и конкурен­тоспособными, дадут объек­тивное представление о сегод­няшнем мире. Еще часто она повторяет фразу Сенеки "Са­мая высшая власть - это власть над собой", заставляя себя, прежде всего, и учени­ков не поддаваться минутным слабостям и учиться управ­лять собой. Ах, как, наверное, бывает непросто с современными детками, которых посто­янно дезориентируют морально и духовно телевидение, социальные сети, окружаю­щая действительность! Тут нужен такой железный авторитет, чтобы подростки поверили учителю, что действительно успеха добиваются люди, обладающие си­лой воли, а не ленивые бездельники и инертные тугодумы. Они вместе на уроке выводят формулу "силы воли": ответственность+дисциплинированность+трудолюбие+усердие. Учитель знает, чего сто­ит эта формула, ее ученикам еще пред­стоит познать.

Как сторонний наблюдатель, на вопрос, какие они, нынешние школьники, я ответи­ла бы: замороченные - в смысле, морочат им голову новыми программами и требо­ваниями. А Татьяна Геннадьевна говорит: "Своеобразные, интересные, любознатель­ные". У нее нет любимчиков, но много лю­бимых учеников, рассказывая о которых, она просто светлеет лицом. И когда учи­тель увидела, с каким любопытством смотрят на нее ребята во время проведе­ния конкурсного урока, пришла уверен­ность в своих силах. "Могу!" - ликовала потом, сознавая, что для успеха важны, кроме теоретических знаний и практичес­кого опыта, личностные качества, которые всегда воспитывала в себе, помня о муд­рости древнего философа.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Июля 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack