left
Сейчас на сайте:
  • 132 гостей

 

МОиНАК


airo

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2356
mod_vvisit_counterВчера3112
mod_vvisit_counterЗа неделю2356
mod_vvisit_counterПршл. неделя26686
mod_vvisit_counterМесяц56728
mod_vvisit_counterПршл. месяц112746
mod_vvisit_counterВсего3356122


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 3147
Статьи : 890
Просмотры материалов : 2142373
УГА - 2013
Шамсуддинова Елена Викторовна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:34

shamsuddinova

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Путь в профессию Елены Викторовны определил учитель русского языка и литературы, который настоятельно рекомендовал ей поступать на филологический факультет, но Елена мечтала о журналистике. Обстоятельства сложились по-иному, судьба привела её в Калининский (ныне Тверской) университет. 

После окончания филологического факультета пришла работать в школу п. Селижарово Тверской области учителем русского языка и литературы.

С 1994 года она уже - заместитель директора по воспитательной работе в с.Елбанка Усть-Пристанского района Алтайского края. В 2002 году в трудовой книжке появилась запись «учитель истории».

Елене Викторовне нравится работать в школе, потому что любой урок – самый главный. Давать их ученикам – вот её педагогическое счастье. Она верит, что школа для всех в неё приходящих стала тем местом, куда хочется и хочется возвращаться, учить и учиться, общаться и получать огромное удовольствие от того, что здесь всегда тебя ждут. Постоянно находится в творческом поиске, активно ищет новые формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, средства мотивации и активизации учения каждого школьника, а найденное применяет на практике, поэтому ее уроки разнообразны по форме, интересны по содержанию, эффективны.

Педагогическим кредо учителя являются слова Б. Брехта: «Самая главная наука- научить человека думать»

Елена Викторовна считает, что основные профессиональные и личностные ценности педагога– это вера в ученика, уважение опыта и достижений коллег, ответственность за свои дела и поступки, коммуникабельность.

Основой её творческой педагогической деятельности являются слова Л.Н.Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

Участвуя в конкурсе, она хочет: 

-быть активным проводником современных инновационных идей;
-способствовать повышению престижа профессии учителя;
-показать, что учителя – яркие, творческие личности, искренне любящие свою работу, детей.

Это дает возможность общения и обмена опытом с творческими людьми.

Девиз конкурсантки: «Верь в себя, и у тебя всё получится!»

 
Шишкина Лариса Павловна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:34

shishkina

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Шишкина Лариса Павловна – учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» Павловского района. Стаж педагогической работы 22 года, имеет высшую квалификационную категорию. 

Лариса Павловна - энергичный, творческий, заинтересованный в результатах своего труда учитель. Ее педагогическое кредо – учить учеников так, чтобы каждый из них захотел учиться.

Лариса Павловна любит свою профессию. Каждый день она с удовольствием идет к своим маленьким ученикам, зная, что они ее ждут. Видя блеск в их глазах, понимает, как дети и учитель нужны друг другу.

Она формирует у своих учеников навыки самостоятельного мышления, самооценки и самоконтроля, создает условия для самовыражения детей. Самостоятельное целеполагание и коллективное планирование учебной деятельности увлекают детей, делают осмысленным переход от одного вида работы к другому, будят фантазию, развивают учащихся.

У нее сложилась система работы, особое место в которой занимает создание благоприятных условий для формирования ключевых компетентностей учащихся на уроке и во внеурочное время.

Для учителя характерно стремление к профессиональному совершенствованию, ответственность за результаты своего труда.

Лариса Павловна эффективно использует в работе современные образовательные технологии. Она рационально использует интерактивную доску, использует и создает цифровые образовательные ресурсы, что позволяет повышать продуктивность урока, а значит качество обучения.

Учителем разработана и реализуется программа развития классного коллектива «Мир вокруг тебя». В основе программы лежит теория педагогики сотрудничества. Работа с классом ведется с учетом результатов комплексной диагностики личностного развития школьников (авторы Д.В. Григорьев, И.В.Кулешова, П.В. Степанов).

В работе с детьми педагог придерживается следующих принципов:
- все дети талантливы,
- плох не ребенок, плох его поступок,
- в каждом ребенке - чудо, ожидай его.

У класса есть «фирменные дела»: «День добрых волшебников» (дети дарят друг другу подарки, поделки, сделанные своими руками), «Совиная почта» (переписка между одноклассниками, учителем, когда ребята рассказывают о себе, своих достижениях, увлечениях, делятся проблемами, задают вопросы), «Праздник, который придумали МЫ».

Классный руководитель, дети, родители общаются в «Клубе выходного дня», участвуют в походах, спортивных состязаниях, различных акциях. Совместно с родителями ведется электронный альбом класса.

Лариса Павловна – активный участник профессиональных конкурсов. Имеет благодарность издательства «Просвещение» за материалы, предоставленные на Всероссийский конкурс «Учитель - учителю», за размещение материалов на сайте творчески работающих учителей, отмечена дипломом победителя регионального этапа Ярмарки социально-значимых инноваций за проведение мастер – класса «Развитие мелкой моторики младших школьников через оригами», награждена дипломом лауреата районного конкурса «Классный руководитель года – 2010», является призёром районного фестиваля творчески работающих педагогов в номинации «Инновации в деятельности классного руководителя, воспитателя, социального педагога, педагога-психолога». В 2012 году Шишкина Л.П. признана победителем районного конкурса «Учитель года - 2012».

Принимает активное участие в работе профессиональных сообществ, проводит открытые уроки для коллег и родителей.

Воспитанники Ларисы Павловны принимают участие во Всероссийской игре-конкурсе "Русский Медвежонок - языкознание для всех", международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», международном дистанционном конкурсе «ЭМУ», районных предметных олимпиадах, интеллектуально-познавательных играх.

В 2011 году награждена Почётной грамотой Управления по образованию и делам молодёжи Алтайского края за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, успехи в работе по обучению и воспитанию учащихся.

В отношениях с окружающими доброжелательна, коммуникабельна. Активна в общественной жизни школы.

 
Шубман Наталья Паульевна PDF Печать E-mail
30.01.2013 14:34

shubman

Веб-портфолио

Сайт ОУ 

Шубман Наталья Паульевна родилась в 1978 году в р. п. Тальменка. В 1995 году закончила школу и поступила в Черепановское педагогическое училище. После окончания сразу начала свою педагогическую деятельность в МКОУ «Тальменская СОШ № 3».

В 2004 получила высшее образование, закончив Бийский педагогический государственный университет, специальность «педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы 14 лет. В настоящее время имеет первую квалификационную категорию.

Наталью Паульевну отличает демократичный стиль общения, глубокие теоретические знания в области предметов, изучаемых в  начальной  школе, вера в возможности позитивного развития учащихся. Ей присущи исключительное трудолюбие, целеустремленность, творческий поиск, зрелость мировоззрения и нравственных позиций, стремление к постоянному самосовершенствованию, любовь к своему делу.

Работая в режиме творческого поиска,  учитель  внедряет в практику современные развивающие технологии обучения, использует их как основу в своей педагогической деятельности, в том числе владеет информационно-коммуникационными технологиями, методами научно-исследовательской, экспериментальной работы.

Работает по рабочей программе, составленной на основе программы (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века», руководитель проекта член-корреспондент РАО профессор Н. Н. Виноградова, Издательский центр «Вентана-Граф», 2009)

Уроки Натальи Паульевны отличаются высоким методическим мастерством, логичностью, глубоким содержанием и разнообразием форм проведения, широким применением аудиовизуальных средств обучения, отвечают требованиям современных педагогических технологий.

Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяет опыт на школьном, районном уровнях. Владеет современными образовательными технологиями (информационно – коммуникационная, здоровьесберегающая, технология личностно – ориентированного и проектного обучения).

Распространяет опыт на школьном и муниципальном уровнях, участвует в сетевых интернет-сообществах учителей.

Является активным участником проектной группы «Формула здоровья» в рамках разработки и реализации комплексной Программы развития школы на 2011-2015 гг.

 
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 11

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2019 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack