left
Сейчас на сайте:
  • 127 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1995
mod_vvisit_counterВчера2506
mod_vvisit_counterЗа неделю4501
mod_vvisit_counterПршл. неделя16254
mod_vvisit_counterМесяц31244
mod_vvisit_counterПршл. месяц48700
mod_vvisit_counterВсего2370106

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1460
Статьи : 865
Просмотры материалов : 1936764
УГА - 2011

Огнёва Т. Г.,  МОУ Алтайская СОШ № 5 (WEB - портфолио)

ognevaОгнёва   Татьяна Геннадьевна

1971 г.р., учитель начальных классов Алтайская СОШ Алтайского района, педагогический стаж  18 лет.

Татьяна Геннадьевна творчески работающий педагог, владеющий  на высоком уровне методикой преподавания, использующий палитру современных  подходов  с позиций  их значения для развития ребенка.

Педагогическая направленность  личности  учителя  проявляется  в гуманизации  отношений с учащимися. Коммуникативость,   перцептивность,  динамизм, оптимистическое прогнозирование, способность  к творчеству - качества, характеризующие  этого педагога.

С 2007 года Татьяна Геннадьевна участвует в экспериментальной деятельности по апробации  УМК «Перспективная  начальная школа». Результатом деятельности  являются  прочные  теоретические знания учащихся  и умения  использовать  их в нестандартных ситуациях.  Это  подтверждается  высокими  результатами   воспитанников  на муниципальном, региональном  и федеральном  уровнях. В 2009, 2010 гг. они стали  победителями  муниципального тура краевой заочной олимпиады младших школьников по личностно-ориентированному  обучению. 21 учащийся класса  входил  в состав  школьной команды, занявшей  3 место в крае, во время  проведения  Международного  дистанционного проекта  «Эрудит» - марафон учащихся (6 учащихся вошли в сотню  победителей  этого конкурса). Учащиеся Татьяны Геннадьевны являются участниками, дипломантами, лауреатами  конкурсов  «Русский медвежонок», «Человек в природе», «Золотое руно»,  краевого экологического марафона  «Сохраним биосферу».

Опыт экспериментальной деятельности педагога известен в крае.

Татьяна Геннадьевна  разрабатывает  и проводит  мастер-классы, открытые уроки, которые являются  настоящей школой  не только  для начинающих учителей, но и для опытных педагогов.

Педагог постоянно  выступает  с докладами, проводит практикумы и семинары, в которых  практические и  теоретические  вопросы разработаны на высоком  научном  и методическом уровне. В последние  годы  постоянно выступает  на региональных семинарах, участвует в фестивалях, научно-практических конференциях.

Огнева Т.Г. является  является победителем  муниципальной  и региональной  образовательной  выставки «Реализация ПНПО как фактор развития региональной  системы образования  образования в номинации «Экспериментальная деятельность» (2008).

Педагог имеет  публикации в рамках  всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», в электронном  издании  «Завуч. Инфо» и др.

Является школьным координатором  международного проекта  «Эрудит - марафон учащихся», всероссийского конкурса  «Инфознайка».

Является руководителем  школьного  методического объединения  учителей начальных классов, входит в состав  управляющего совета  школы. Неоднократно являлась  победителем  краевого  туристического  слета работников образования.

 

Подшивайлов С. П., МОУ Калманская СОШ (WEB - портфолио)

podshivailovПодшивайлов Сергей Петрович

(1966 г.р.) Учитель истории и обществознания МОУ "Калманская СОШ". Окончил исторический факультет БГПИ (1990 г.). Педагогический стаж 20 лет.

О себе сам:

"Мне 45, и я - учитель в школе
Давно уж... 21-й год!
Съел я на этом больше пуда соли,
Мне кажется... и дальше это ждёт!
Устал от прозы, хочется стихами
Вам рассказать немного о себе...
Свою судьбу творим мы сами?
Иль свыше кто-то помогает мне?
Был 66-й...он только что начался,
На пятый день на свет явился я.
В стране СССР, где Брежнев управлялся
Пока что в роли Первого секретаря.
Я быстро рос (теперь я так старею),
Жил дома, в детский садик не ходил,
Считал, что с бабой Пашей веселее,
И с братом Колькой – жил да не тужил!
С 73-го учился в школе,
Прибавьте 10 лет - студент БГПИ.
Через 2 года не по своей воле
Был призван в армию - то планы не мои!
Потом опять студент (но это уже было),
Любовь, женитьба, дочка – всё истфак!
А после ВУЗа школа дверь открыла
И пригласила - ВСЁ НЕ ПРОСТО ТАК!
Мне 45... зачем считаем годы?
Проходит время? Нет... проходим мы.
Как у природы нет плохой погоды,
Так нет плохих подарков у судьбы!"

 

Поломошнова Л. Н.,  МОУ Поломошенская СОШ (WEB - портфолио)

polomoshnovaЛюдмила Николаевна Поломошнова

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей мере зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Эти слова я прочитала  в замечательной книге В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям» и  храню их в своей памяти. Для меня мой нынешний ученик – это пытливый исследователь, открыватель чудесного мира, а я должна создать все условия открытия этого мира в ярких живых красках и звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям.

Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. В своих детях я стараюсь воспитывать на первом месте чувства доброты и человечности,  чувствовать тончайшие переживания другого человека, доставлять счастье, радость родным и близким.

По методике Ш.А.Амонашвили  создала программу классных часов под названием «Ты человеком родился, но Человеком должен стать». Дети на этих уроках размышляют над поступками, высказывают своё мнение, учатся дружить и любить, спорить и договариваться, приходить к трудным решениям. Мы любим всё: слушать музыку, танцевать, петь, превращаться в бабочек, кузнечиков, читать книги и сами писать стихи, участвовать в конкурсах и олимпиадах, ходить в походы, приглашать к себе в гости. Наш мир так разнообразен, что всего не перечесть. Но мы твёрдо знаем, что наш главный труд – учёба.

Девятый год я работаю по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным нужно немногое: признание каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Роль учителя остаётся очень существенной: он ведёт дискуссию, задаёт наводящие вопросы, но для учащихся он равноправный партнёр по учебному общению. При таком общении дети на уроках не боятся ошибаться в высказываниях, ищут правильные пути, а это и есть  личностно-значимая познавательная деятельность, дети учатся самоконтролю и самооценке. В процессе обучения ученики получают новую роль – «исследователей», под скрытым руководством учителя они открывают для себя новые знания. Процесс обучения становится не репродуктивным, а поисковым и творческим. Важнейшим методом обучения становится не образец, а выбор, альтернатива.  Вот такая она школа будущего. Но хотелось бы, чтобы менялась не только сторона обучения, но и организационная сторона, чтобы у каждого стояли компьютеры, вместо устаревшей старенькой доски стоял большой экран, с помощью которого дети проводили бы совместные уроки с ребятами из других стран. В своих сочинениях дети мечтают о стадионах и бассейнах, а на переменах мечтают отдыхать в оранжереях или побывать в живом уголке.

Мы живём с надеждой на лучшие перемены, живём, развиваемся, творим! Надо верить, что каждый из нас способен стать неповторимым, уникальным, высочайшим мастером своего труда, и чтобы каждый из нас умел раскрыть свои силы и возможности. Каждый из нас, значит – я тоже. Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка. Имеющиеся награды: Почётный работник общего образования РФ

Педагогическое кредо: И только с любовью в сердце можно добиться успеха.

 

Понаморева Н. В.,  МОУ Заводская СОШ (WEB - портфолио)

ponamorevaПонаморева Наталья Викторовна

(1979 г.)  Учитель основ безопасности жизнедеятельности  Заводская СОШ Троицкого района. В 2002 г. закончила Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина. Педагогический стаж 9 лет.

Наталья Викторовна обладает основными  составляющими компетенциями современного педагогического работника: профессиональной, информационной, коммуникативной, правовой.

Владеет  современными образовательными технологиями. Использует методические идеи, новинки  литературы и  сеть Интернет,  для построения современных занятий с учащимися,  осуществляет оценочно-ценностную  рефлексию.

Для педагога характерна регулярная самостоятельная познавательная деятельность, как учитель способна быстро установить  контакт с обучающимися, родителями,  коллегами по работе, умеет убеждать, аргументировать свою позицию.

На своих уроках и занятиях Наталья Викторовна развивает устойчивый интерес к предмету, используя различные типы и формы уроков: новых знаний, комбинированный, обобщение пройденного; игры, викторины. Использует методы: информационный, поисковый; применяет в работе элементы различных технологий: ЛОО, модульной, проектной.

Наталья Викторовна проводит большую внеклассную работу по безопасности жизнедеятельности. Это «Кошкин дом» по пожарной безопасности для 5-7 классов, «Я солдат» для 8-11 классов, «Безопасное колесо» для 1-11 класса, «Здоров будешь, все добудешь!», тренинги по эвакуации при ЧС.  Поддерживает  постоянную  связь с военнослужащими в/части 42735, филиалом в/ч 42737,  которые оказывают помощь при проведении практических занятий. Нравственное воспитание проходит красной линией на уроках и во внеклассных мероприятиях. Не считаясь со своим личным временем, Наталья Викторовна возит детей на экскурсии в г. Барнаул: музей Барнаульского юридического института, краеведческий музей. Проводит ежегодный,  традиционный конкурс «Смотр песни и строя», организует викторины, КВНы на знание предмета. Ежегодно учащиеся Натальи Викторовны принимают участие в районном конкурсе «Пожарная ярмарка», в котором  есть призеры.

Кроме этого Наталья Викторовна обладает такими общечеловеческими качествами как доброта, взаимовыручка. Она дисциплинированна и ответственна в работе. Ее уважают коллеги, ученики, односельчане.

Любимое изречение: «Идти вперед и никогда не сдаваться!»
 

Разговорова Т. А.,  МОУ Ельцовская СОШ (WEB - портфолио)

razgovorovaРазговорова Татьяна Александровна

Учитель истории МОУ "Ельцовская СОШ" Ельцовского района. Педагогический стаж 12 лет.

Вот уже 12 лет я работаю учителем. А почему собственно учителем? А не врачом, экономистом. Мне повезло, меня окружали прекрасные педагоги, учителя с большой буквы. Они и заложили интерес к профессии учитель. Для меня - маленькой девчонки любимым занятием после уроков стала игра «школа» (как мы её называли с подружками).

В 5 классе нашим классным руководителем и учителем истории стала молоденькая девушка, только что закончившая университет. Я «по уши» влюбилась в предмет история. И однажды заявила маме: «Я буду как Галина Геннадьевна учителем истории, и буду учиться в университете!».

Шли годы… Я студентка исторического факультета… Защита диплома. Я учитель! Передо мной открылись двери Зареченской школы (как её называли жители села). Затем работа в МОУ Ельцовская СОШ, где работаю до сих пор.

Нигде нет такой яркой и насыщенной жизни, таких доверчивых глаз, как в школе. Сделав выбор, не жалею о нём.

Главной задачей учителя считаю:

• научить ребёнка адекватно жить в условиях современного общества. Причём в ситуации между хорошим и плохим, между добром и злом;

• помочь открывать ребятам мир живой истории. Считаю важным показать, каким счастливым может быть восхождение, и научить радоваться ему! Пусть у каждого вершина будет своя, но его вершина!

Мне всегда интересно всё новое. Нравиться общаться с людьми, которые умеют радоваться жизни. И сама не перестаю удивляться тому, как удивительно гармонично сложен этот мир! А ещё какое счастье, что есть семья (муж и трое детей) и интересная работа. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 10

Вход на сайт

Архив новостей

< Февраля 2017 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack