left
Сейчас на сайте:
  • 170 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2296
mod_vvisit_counterВчера2862
mod_vvisit_counterЗа неделю12081
mod_vvisit_counterПршл. неделя22333
mod_vvisit_counterМесяц37924
mod_vvisit_counterПршл. месяц94681
mod_vvisit_counterВсего2538158

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 2870
Статьи : 867
Просмотры материалов : 1985408

Поломошнова Л. Н.,  МОУ Поломошенская СОШ (WEB - портфолио)

polomoshnovaЛюдмила Николаевна Поломошнова

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей мере зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Эти слова я прочитала  в замечательной книге В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям» и  храню их в своей памяти. Для меня мой нынешний ученик – это пытливый исследователь, открыватель чудесного мира, а я должна создать все условия открытия этого мира в ярких живых красках и звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям.

Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. В своих детях я стараюсь воспитывать на первом месте чувства доброты и человечности,  чувствовать тончайшие переживания другого человека, доставлять счастье, радость родным и близким.

По методике Ш.А.Амонашвили  создала программу классных часов под названием «Ты человеком родился, но Человеком должен стать». Дети на этих уроках размышляют над поступками, высказывают своё мнение, учатся дружить и любить, спорить и договариваться, приходить к трудным решениям. Мы любим всё: слушать музыку, танцевать, петь, превращаться в бабочек, кузнечиков, читать книги и сами писать стихи, участвовать в конкурсах и олимпиадах, ходить в походы, приглашать к себе в гости. Наш мир так разнообразен, что всего не перечесть. Но мы твёрдо знаем, что наш главный труд – учёба.

Девятый год я работаю по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным нужно немногое: признание каждого ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление самостоятельно добывать знания и применять их в разнообразной и интересной для него деятельности. Роль учителя остаётся очень существенной: он ведёт дискуссию, задаёт наводящие вопросы, но для учащихся он равноправный партнёр по учебному общению. При таком общении дети на уроках не боятся ошибаться в высказываниях, ищут правильные пути, а это и есть  личностно-значимая познавательная деятельность, дети учатся самоконтролю и самооценке. В процессе обучения ученики получают новую роль – «исследователей», под скрытым руководством учителя они открывают для себя новые знания. Процесс обучения становится не репродуктивным, а поисковым и творческим. Важнейшим методом обучения становится не образец, а выбор, альтернатива.  Вот такая она школа будущего. Но хотелось бы, чтобы менялась не только сторона обучения, но и организационная сторона, чтобы у каждого стояли компьютеры, вместо устаревшей старенькой доски стоял большой экран, с помощью которого дети проводили бы совместные уроки с ребятами из других стран. В своих сочинениях дети мечтают о стадионах и бассейнах, а на переменах мечтают отдыхать в оранжереях или побывать в живом уголке.

Мы живём с надеждой на лучшие перемены, живём, развиваемся, творим! Надо верить, что каждый из нас способен стать неповторимым, уникальным, высочайшим мастером своего труда, и чтобы каждый из нас умел раскрыть свои силы и возможности. Каждый из нас, значит – я тоже. Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка. Имеющиеся награды: Почётный работник общего образования РФ

Педагогическое кредо: И только с любовью в сердце можно добиться успеха.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Вход на сайт

Архив новостей

< Декабря 2018 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack