left
Сейчас на сайте:
  • 103 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1992
mod_vvisit_counterВчера2506
mod_vvisit_counterЗа неделю4498
mod_vvisit_counterПршл. неделя16254
mod_vvisit_counterМесяц31241
mod_vvisit_counterПршл. месяц48700
mod_vvisit_counterВсего2370103

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1460
Статьи : 865
Просмотры материалов : 1936760
Новости
Пять дней счастья PDF Печать E-mail
Автор: Елена Александровна Казанина   
18.03.2018 20:05

Автор - Елена КазанинаПочему мы любим конкурс? Почему каждую весну с трепетом ждем новой встречи с конкурсом? Почему педагоги подхватывают вирус, называемый «конкурс», и уже не могут расстаться? Каждый раз задаю себе эти вопросы, и ответ всегда очень банальный. Всего пять дней конкурса, за которые ты проживаешь целую жизнь. Это, как в детстве, счастлив, пять дней счастья, творчества. Ты не думаешь ни о чем постороннем, ты полностью наслаждаешься профессией, общением. В Древней Греции была создана уникальная система отбора гениев - художественные союзы, которые создавали возможности для творчества художникам, они создавали условия. Конкурс – это создание возможностей для каждого педагога. Ты открываешь себя, открываешь новые грани профессии и обретаешь опыт, который не сравним ни с чем. Это невозможно понять, пока ты сам не окунешься в атмосферу конкурса.

Мы часто говорим, что конкурс делит твою жизнь на до и после. Это действительно так, после конкурса ты совсем другой. Можно много говорить про конкурс, но самое главное на конкурсе - ты обретаешь единомышленников на всю жизнь. Помните, как у Сент-Экзюпери: "Влюбленные – это не те, что смотрят друг на друга, а те, что смотрят в одну сторону". Так и мы, педагоги, влюбленные в свою профессию, смотрим в одну сторону.

Уважаемые конкурсанты, пусть дни конкурса станут для вас днями незабываемого счастья творчества в своей профессии. Пусть конкурс даст вам возможность обрести новые крылья вдохновения, уверенности в себе, в своем деле. И пусть у Вас все получится!

 
Красавица... PDF Печать E-mail
Автор: Администратор   
08.03.2018 08:19

КрасавицаВсе в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В ее сияньи исчезает.

Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, —
Но, встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты.

Александр Пушкин

 
Финалисты, удачи! PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
02.03.2018 17:05

Жюри краевого конкурса "Учитель года Алтая 2018" плодотворно поработало и теперь нам известны имена финалистов!

2018 12018 22018 3

Удачи вам!!!

 
Учителя и дети в надёжных руках! PDF Печать E-mail
Автор: Елена Александровна Казанина   
23.02.2018 07:32

23 2 2018

Я вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать…

Помните письмо Татьяны Онегину? Вот и мне, как Татьяне в канун 23 февраля захотелось сделать признание, признание нашим дорогим мужчинам. В нашей пеликаньей стае самые мужественные, самые талантливые, самые умные и самые надежные мужчины. Благодаря им наша жизнь становится яркой и красочной. Они умеют удивить, поддержать, умеют выслушать и дать мудрый совет и конечно первыми придут на помощь. Всегда удивляешься их оптимизму и умению повернуть ситуацию. А какие открытые уроки, мастер-классы!

Спасибо ВАМ, дорогие наши мужчины!!! Спасибо за то, что Вы есть! Мы точно знаем - учительство в надежных руках! С праздником! Здоровья, творческих находок, счастья и благополучия!

 
Трудное существо Человек... PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
07.01.2018 09:08

Сложно затрагивать сложную тему, да ещё и зачастую искусственно усложняемую. Тему Веры.

Сегодня уже, наверное, невозможно сказать, жил ли две тысячи лет назад человек по имени Иисус и обладал ли он Божественной Сущностью? И есть ли она, такая Сущность? Думается и не важно. Для кого-то это покажется кощунственным, но я не стремлюсь обидеть или оскорбить чувства Вверившихся Вере. С именами Богов на устах очень часто совершались куда более страшные вещи.

Хочу поделиться своим ощущением Нужности Веры. Вера пришла к Человеку, или Человек к Вере? Не знаю. Но они оказались нужны друг другу. Несмотря на то, какие они – Человеки и Веры.

Я никудышный философ, но почти пять десятков лет прожитой жизни, так же как у всех, непростой, разрешают, или даже обязывают думать и иметь взгляды.

Зачем мне Вера? И Вера во что? И какая?

Бывает так, много-долго обдумывается что-то, а потом, как будто внезапно, просветляет. У стен древних храмов всегда чувствуешь себя необычно – кажется, соприкасаешься с Вечностью. Где, как не тут скользнуть Искре? Храмы создали не Боги, их тяжелейшей ценой воздвигли Люди – Богам. Зачем? Мне подумалось, чтобы сохранить свою память Вере. Помните, раньше узелки завязывали на платочках, чтобы не забыть? Храмы – узелки Памяти? Но для сохранения чего? Просто веры? Не верится…

Трудное существо человек. Природа наградила нас неограниченной свободой действий. Эта свобода ведёт к счастью и горю, красоте и безобразию, созиданию и разрушению. Но она абсолютна и только сам человек может ограничивать себя от неправедного её использования.

Вот и ставит Человек Храмы Веры на своём многотысячелетнем пути, чтобы не заблудиться, чтобы было за что зацепиться, когда уже на краю пропасти или сдержаться от гордыни, когда на вершине свершений.

И Сын Человеческий Иисус – служитель у Храма Веры, останавливающий и провожающий. Для тех, кто Верит.

 
Педагогический диалог - от поколения к поколению PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
03.12.2017 18:07

Бийск 2017 001

Бийск 2017 005 Бийск 2017 009 Бийск 2017 012
Бийск 2017 016 Бийск 2017 022 Бийск 2017 015

Бийск 2017 003Вы знаете, когда начал писать эти строки, поймал себя на мысли, что буду говорить о традиционном мероприятии. ТРАДИЦИОННОМ! Уже привычно, что наша организация делает что-то. Что продолжается годами. Думал ли кто-то о подобном семь, десять, пятнадцать, двадцать пять лет назад? Почему получается? Ответ непрост, но он у меня есть. Однако, позвольте, я вернусь к этому вопросу позже?

Бийск 2017 002А пока о традициях. Бийский педагогический ВУЗ (в силу юридических обстоятельств он не раз менял официальное наименование, так что, позвольте, называть его таким образом) уже много раз становился площадкой, где мы встречаемся со студентами. Или они с нами? Нет, всё-таки, мы с ними. Они важнее, они будущее. А ещё, они помогают нам не потерять путеводную нить актуальности.

Бийск 2017 021Они ещё не представляют, как тесно мы связаны, они – совсем молодые, дерзкие, фрондирующие. И мы, уже немного «успокоенные» годами и опытом. Смею надеяться, мы им полезны. Зачем изобретать велосипед и открывать давно открытую Америку? Надо научиться пользоваться уже открытым и сделанным ради собственных достижений – от этого они будут только ещё сильнее. Особенно если диалог строят очень интересные люди с непростой, но красивой жизнью в профессии.

Бийск 2017 006Когда Учитель года Юрий Абдуллаев, одновременно глава Алтайской организации Общероссийского Профсоюза Образования рассказывает, почему он решил стать педагогом – это не просто слова, это нерв длиною в жизнь.

Бийск 2017 017Когда Вожатый года Елена Казанина, учитель Сростинской Шукшинской школы, делится своим представлением о том, что такое образование – предмет или пространство – это тоже нерв всей жизни.

Бийск 2017 013Когда Учитель года Константин Ерофеев, одновременно главный специалист по информатизации в школе №118 г.Барнаула, ведёт шутливый разговор о школе, учениках и учителях, тоже понимаешь, что в этих шутках только доля шутки, а остальное… Остальное – тоже нерв, нерв, заставляющий жить.

Бийск 2017 010Всегда люблю и боюсь вести речь о Родине. Но диалог об отношении Мира к России и России к Миру получился одновременно весёлым и философским – надо понимать Мир и тогда в нём будет комфортно. И это тоже нерв. Мой нерв. Про всё.

Бийск 2017 019И то, что не все студенты придут работать в школы – это нормально. Зато, возможно, они будут понимать школу и относиться к ней как к Школе.

Бийск 2017 024Но пусть Они всё-таки придут, они очень нам в школе нужны. И рассказ Натальи Янголовой, представителя министерства образования Алтайского края, о том, что делается для привлечения молодёжи в педагогику и их комфортного вхождения в профессию – это тоже нерв. Нерв очень непросто живущего Народного Просвещения.

Бийск 2017 025Горячие слова Людмилы Мокрецовой, ректора АГГПУ, о том, что 80% выпускников идёт в образование – тоже нерв, нерв гордости, доставшейся очень тяжёлым трудом.

«Значит, будем жить!», как сказал герой В.М.Шукшина, имя которого носит замечательный Бийский ВУЗ.

P.S. А если вернуться к вопросу, который я поднял в начале – мой ответ в уже сказанном. Мы искренне стараемся помочь, не навредив. И благодаря этому уже много лет дружим с очень большим числом замечательных людей. Как-то так…

Бийск 2017 008 Бийск 2017 014 Бийск 2017 004
Бийск 2017 020 Бийск 2017 011 Бийск 2017 007

Бийск 2017 018

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 96

Вход на сайт

Архив новостей

< Октября 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack