left
Сейчас на сайте:
  • 264 гостей

 

МОиНАК


КГОУ ДПО АКИПКРО

prew img2

 

UG

 

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

 

UGR 2014

 

ed-union

 

logo-55

 

Новости
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2626
mod_vvisit_counterВчера2408
mod_vvisit_counterЗа неделю15543
mod_vvisit_counterПршл. неделя18541
mod_vvisit_counterМесяц62428
mod_vvisit_counterПршл. месяц84078
mod_vvisit_counterВсего1548200

Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: Новости


* * *

Политика обработки персональных данных

* * *

Пользователи : 1497
Статьи : 840
Просмотры материалов : 1671670
Новости
Отдарок на подарок PDF Печать E-mail
Автор: Ольга Бойко   
24.03.2017 00:43
УГА 4 005 УГА 4 006 УГА 4 001
УГА 4 009 УГА 4 004 УГА 4 010

УГА 4 012Вечер. Общежитие педагогического лицея. Заканчивается четвёртый день Конкурса. День невероятных эмоций, творчества, открытий.

УГА 4 002Этот день не был похож на три предыдущих. Другая атмосфера. Спало напряжение. Для восемнадцати участников завершились конкурсные испытания, и они, все восемнадцать, наконец, поспали (не выспались, а просто поспали), и это уже само по себе здорово.

УГА 4 013И вот они уже готовы помогать суперфиналистам во всём, рвутся в бой на каждом мастер-классе, живо реагируют на вопросы, прилежно выполняют задания, глаза искрятся.

УГА 4 014У шести конкурсантов ночь выдалась бессонной: готовили мастер-классы. Формулировки тем, предложенных участникам членами жюри, мягко говоря, заставили мозг перевернуться в черепной коробке не менее трёх раз.

УГА 4 018Как показать мастерство, отталкиваясь от афоризма? Вот и ходили по очереди в методический кабинет, он же – «издательский дом – палата 220». Николай Петрович, Константин Владимирович и Виталий Михайлович буквально клещами вытаскивали из нас то, что упорно не хотело лезть наружу.

УГА 4 016Идеи всё не было – хоть реви (это я о себе). Дело за полночь, а мастер-класса нет как нет. Но каким-то неведомым образом вдруг из десятков маленьких идей родилась концепция, а следом и он – мастер-класс. Можно лечь поспать, а на часах между тем четыре утра. Через пять часов надо показать то, чего ещё не было два часа назад.

УГА 4 003Школа № 55 встретила улыбками, жеребьёвкой и ожиданием удивительного. Мастер-классы пролетали калейдоскопом форм, методов и приёмов. В процесс были вовлечены не только нынешние участники, но и БУшники, и организаторы и даже члены жюри. Поддержка, понимание и взаимопомощь царили на площадке Конкурса.

УГА 4 008А следом пятый шаг – публичное выступление «Миссия учителя». Заслушаешься…

УГА 4 019Стремительно пролетел ещё один конкурсный день. Садимся в автобус – нас ждут в Алтайском государственном педуниверситете. Экскурсия по вузу с посещением музея и библиотеки, знакомство с направлениями работы и достижениями университета, обсуждение проблемы дефицита педагогических кадров в селе. Интересно. Обстоятельно.

УГА 4 007А дальше был зоопарк. В «Лесной сказке» радушно нас встретили директор Сергей Писарев (кстати, БУшник)  и молодая львица Ая. Почти о каждом обитателе мы услышали увлекательный рассказ бывшего учителя географии, который в завершении экскурсии попотчевал всех шашлыком (уверил, что ни одно дикое животное не пострадало).

SDC10842Общежитие. Елена Казанина приглашает всех на рефлексию. Еле плетёмся. Какая рефлексия? Поспать бы… Но это лишь мечты… Как обычно, усаживаемся в кружок и собираем мысли в кучу – день был удивительный, атмосферный.

УГА 4 020Но вместо рефлексии нас ждёт «кукольный» мастер-класс. Тряпичные куклы, которые сопровождали каждый период жизни наших предков, будто оживают в руках мастера. Здесь и куклы-обереги, и обрядовые куклы, и игровые. И каждая – символ ценности семьи и настоящее произведение творчества Елены Александровны. Кажется, что сделать такое своими руками трудно, но Елена на наших глазах превращает платок в куклу Кулёму. Так ловко.

SDC10849А теперь наш черёд – делаем отдарок на подарок (это кукла такая). Крутим-вертим, стараемся, пыхтим. Как у неё так получается? Десять минут борьбы с тканью, ватой и нитками, и кукла готова (крошечная такая куколка). Дарим друг другу и получаем такое удовольствие, что слов на описание сего просто нет.

На рефлексии первые слёзы. Чувство приближающегося окончания конкурса захватило всех. Грустно. А завтра новый день.

УГА 4 015 УГА 4 017 УГА 4 011
УГА 4 021 УГА 4 023 УГА 4 022
Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (03.pdf)Дендрарий News №3 Николай Петрович Марухин1183 Kb24.03.2017 01:38
 
Вести с полей. День третий - "воспитательный" PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
23.03.2017 01:48

УГА 3 014

УГА 3 003 УГА 3 002 УГА 3 001
УГА 3 009 УГА 3 004 УГА 3 006

УГА 3 007А дни начинаются всё раньше и раньше… Предыдущие не успевают заканчиваться. Одна из участниц в первый день рассказывала об управлении индивидуальной линией времени – вот бы научиться! Но… Приходится довольствоваться имеющимися возможностями. Вы же знаете, если где-то убыло, значит где-то прибыло.

УГА 3 008Пусть спали три часа, зато читателей у нашего скромного издания не меньше чем тираж. Конкурсанты, члены жюри, организаторы, учителя школы – рвут из рук! Мы популярны!

УГА 3 012Но есть интересности и поважнее! Не так уж часто в своей профессиональной деятельности мы можем увидеть открытые воспитательные мероприятия, а тут сразу восемь! И это только в нашей номинации!

УГА 3 010Многое притягивало. Притча о слоне, друзьях и равнодушии. Мысли о взаимопонимании и успехе в сотрудничестве. А что может привлечь к новостям? А чем олбанский отличается от русского? И может ли быть у человека 2306 друзей? Как открыть ящик Пандоры?

УГА 3 011Как в вазе сочетаются мячики, кристаллы и соль? Кто живёт на планете толерантности? Не Талейран ли?  И какие жесты там могут пригодиться для общения. Очень хотелось бы не попасть в Австралии впросак с жестом «виктория», говорят там за это бьют по фейсу…

УГА 3 005Может ли живое общение помочь выбрать профессию? Как добиться успеха? В каких очках лучше путешествовать? А то, что «Всё не происходит сразу» вы знали? А ведь это великий Альберт Эйнштейн сказал. А учащиеся процитировали…

УГА 3 013Сегодня завершалась работа основного жюри. Счётная комиссия вывела общие баллы по номинациям, определились суперфиналисты, члены жюри выполнили свою финальную миссию – сформулировали темы для мастер-классов.

УГА 3 020И вот уже председатель оргкомитета и заместитель министра образования края Ольга Николаевна Бутенко объявляет счастливчиков:

Бердюгина Наталья Валерьевна,

Бойко Ольга Эдуардовна,

Григорян Арсен Гндзарович,

Носовец Юлия Алекссеевна,

Орлова Ольга Игоревна,

Пивоваров Евгений Васильевич.

УГА 3 019И непонятно – счастливы ли, напуганы ли или стеснение мешает эмоциям прыгнуть по шкале ввысь, но скромны наши суперфиналисты до ужаса!

УГА 3 018Но предаваться сантиментам некогда – нас ждёт 118 школа на спортивный праздник. Думаю, коллеги напишут о нём в «Дендрарий», а мы по приезду вновь начали втягиваться в «издательский» процесс. Конкурсантам нашим очень понравилось писать – от собкоров отбоя нет, только редактировать успевай!

А ещё наш «издательский дом – палата 220» временно превратился в методический кабинет – идут консультации для завтрашних героев сцены. Успехов им! Всё обязательно получится. Мы, БУшники, и все-все-все с вами! Мы вас любим и гордимся вами – не жалейте нас, дайте поволноваться и поболеть!

УГА 3 017 УГА 3 015 УГА 3 016
УГА 3 023 УГА 3 021 УГА 3 022

УГА 3 024

Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (02.pdf)Дендрарий News №2 Николай Петрович Марухин1327 Kb23.03.2017 03:14
 
Вести с полей. День второй - "урокодательный" PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
22.03.2017 01:10

УГА 2 021

УГА 2 001 УГА 2 002 УГА 2 003
УГА 2 005 УГА 2 011 УГА 2 006
УГА 2 033 УГА 2 037 УГА 2 038

УГА 2 007Сделал открытие – день начинается ночью. Работа над предыдущим номером «несколько» затянулась, 02.08 – это время финализации. Но утро подняло ожиданием очень важного, ожиданием новых для тебя уроков. Уроков, вроде бы чужих, но…

УГА 2 013Даже будучи членом жюри, основная задача которого – оценка, не можешь спрятаться от сопричастности. Идёшь по уроку вместе с автором, боишься, рискуешь и рвёшь горизонты. Стараешься свои и чужие. А дети в это время так двигают твой круг, что уже и не до собственной дидактики! Продуманной и запланированной. И начинаешь вместе с ними плести такой узор, такой ветер начинает попутный дуть – только диву даёшься!

УГА 2 014И уже ты понимаешь, что двигало расширением Рима и может ли существовать без царя государство. И как связаны апельсины с квадратными глазами и диванными подростками.

УГА 2 008И что такое в День Поэзии:

Дыр бул щыл

Убеш щур

Вы со бу

Р л эз

УГА 2 009А вы знаете где в обращении Президент орган власти, а где человек?

Слабо выявить определительные местоимения на картинах американских художников-фантастов? А проблемы молодёжи на не совсем  (или совсем не) русском языке?

УГА 2 004А в Мастерскую на тройке с бубенцами по следам поэзии Есенина?  А символизм маков?

В общем, нелегко нам, членам жюри, сегодня было.

УГА 2 010

И это я не жалуюсь, это я горжусь! Далеко не у всех учителей бывает такая чудесная возможность так глубоко окунуться в глубины мысли и чувства… К сожалению, попасть в другие номинации было невозможно, поэтому о том, что происходило там, вы узнаете из материалов коллег на страницах «Дендрария».

УГА 2 016 УГА 2 012 УГА 2 015
УГА 2 018 УГА 2 035 УГА 2 039
УГА 2 034 УГА 2 032 УГА 2 036

УГА 2 019Запланированная встреча с министром образования края была не простой, хотя внешне острой вовсе не выглядела. Александр Анатольевич Жидких в нашей системе не очень давно. Наверняка, ему не легко – школа сложный до боли организм. Мне кажется, министр ждёт от нас поддержки, и, думаю, это как раз и есть наша работа – помогать тем, кто старается принести пользу детям.

УГА 2 022После кульминации все нуждались в сбросе эмоций. Явно, конкурсанты уже мечтали об уютных спальных местах в общежитии. Но ведь лучший отдых – это смена форм труда? А вот вопрос: смех – это труд? Мне кажется, иногда - да! Потому что так смеяться – это иногда реально трудно до потери сил!

УГА 2 023«Битва титанов» - поединок между БУшниками и «молодёжью» был воистину фееричен! Танцы, пантомимы, песни, театр и искромётный юмор – наш багаж. Мы с ним всегда – иначе никак. Ведь работа у нас такая – нести людям радость. Детям и их родителям, коллегам. «Кусочек сердца отдавать кому-то…»

УГА 2 031 УГА 2 017 УГА 2 020
УГА 2 025 УГА 2 024 УГА 2 028
УГА 2 029 УГА 2 026 УГА 2 027

УГА 2 030

Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (УГА01.pdf)Дендрарий News №1 Николай Петрович Марухин1397 Kb23.03.2017 01:16
 
Вести с полей. День первый - "открывательный" PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
20.03.2017 22:56
УГА 1 001 УГА 1 009 УГА 1 008

УГА 1 003Как вы думаете, с чего начинается конкурс? Не знаете? Не знаете, но предполагаете?

УГА 1 007С заселения! На ближайшие пять дней общежитие Барнаульского педагогического лицея – территория развития УГА. Бывать здесь придётся нечасто, в основном, ночью.

УГА 1 004А пока, забросив вещи в оккупированные комнаты, начинаем конкурсный вояж по маршруту: Лицей – Школа 55 – АКИПКРО – Лицей. Как всегда на самом лучшем автобусе нашего лучшего водителя Вити!

УГА 1 015Содержание вояжа тоже впечатляет. Знакомство со школой, кабинетами и техникой. Открытие конкурса в режиме делового завтрака в актовом зале АКИПКРО. Презентация опыта работы двадцати четырёх конкурсантов стенах всё того же достопочтенного заведения.

УГА 1 011Открытие прошло консервативно-традиционно – слово взяли представители учредителей, показали народу испуганных конкурсантов, БУшники спели гимн и вперёд! А что вы хотели – наша сила в традициях!

УГА 1 018Все двадцать четыре финалиста, по жребию, в одной аудитории – будет трудно… Всем – и им, и жюри. Константина, Виталия и вашего покорного слугу жюри выдавило в первый ряд, и мы оказались лицом к лицу с выступающими. А поскольку нам всё было интересно, то через некоторое время стало ясно, что к вечеру нас обязательно побьют. Ибо интерес наш формулировался в вопросы - простые и сложные, умные и заумные, скромные и не очень.

УГА 1 005Мы многое сегодня познали. Открытия делали, буквально, каждую минуту. Посетили секретную лабораторию с тренажёрным залом и выходом в открытый космос. Узнали, как 210-ю годами стажа интегрировать литературу, химию и ОБЖ. Сразу после мозговой атаки на аквариум, начав урок необычным способом, освоили коммуникативные компетенции.

УГА 1 019Лицедейно меняя маски, играли роли, записываясь в юные пожарники и дружинники. В День рождения, объединяя спорт и математику, провели физминутку для глаз. Узнали, что от работы кони дохнут, поскольку голод – не тётка! Курировали детский сад нерусским языком! Перепрыгивали с компьютера на спортивного коня и обратно. Выяснили, что учитель – это не педагог! (А я-то дурак всегда думал…)

УГА 1 010Определились в том, что после освоения матрицы разноуровневых заданий главный результат обучения – аттестат. Стало, наконец-то, нам понятно, где накапливать оценки и отметки, а также - как расширять сознание, менять индивидуальную линию времени и переносить на себя свойства других предметов без капли галлюциногенов!

УГА 1 016Ещё не до конца разобрались, но уже заприметили под деревом ожиданий ковёр идей! Правда эротически-математическая парочка - Солдат и Тряпичная кукла - пока так и осталась загадкой…

УГА 1 017А вы знаете, что методика преподавания физики самая сложная из всех предметов? Мы тоже раньше этого не знали. А что делал Кощей Бессмертный в Тальменке? А вот этого не знать – ай-я-яй!.. Кстати, вы в курсе, что Новый учитель всегда ищет рефлексии и живёт по принципу «лучше целить в совершенство и промахнуться, чем целить в несовершенство и попасть»?

УГА 1 002А как достигается безопасность? Её главное условие – интернет-фильтр! А как вам «Применение метода конструктивного диалога при формировании УУД на уроках физкультуры»??? А формирование медиаиммунитета с помощью конструктора «Лего»? И под занавес: как заменить ЕГЭ сотрудничеством по-сингапурски?

УГА 1 013После такого взрыва мозга отъезд в лицей и ужин показались всем вполне заслуженным завершением трудового дня.

P.S. Не тут-то было! Ещё полуторачасовая экскурсия по лицею, схватка с психологом и печенюшная рефлексия от Андрея Логинова! (Мне, кстати, не досталось…)

УГА 1 020P.P.S. А завтра - уроки! И нам обещают интернет-трансляции! Ищите нас по адресам:

http://webinar.asu.ru/school1

http://webinar.asu.ru/school2

http://webinar.asu.ru/school3

А расписание уроков здесь.

УГА 1 012 УГА 1 014 УГА 1 006
Вложения:
ФайлОписаниеКто загрузилРазмер файлаПоследнее изменение
Скачать файл (00.pdf)Дендрарий News №0 Николай Петрович Марухин1946 Kb21.03.2017 01:59
 
ДО и ПОСЛЕ... PDF Печать E-mail
Автор: Елена Александровна Казанина   
19.03.2017 21:14

Е.КазанинаЧто такое конкурс «Учитель года Алтая»?

Первое, что всплывает в памяти - мой конкурс 2013 года. Листаю сборник. Такие знакомые и уже дорогие мне люди, многие их которых, ставшие теперь друзьями, единомышленниками. Жизненный опыт показывает, чтобы раскрыть талант, совершить открытие, необходимо создать возможности.

Уникальность конкурса в том, что он и создает возможности для дальнейшего профессионального развития педагогов. Возможность транслировать свой опыт, отключиться от повседневности, полностью окунуться в творчество профессии. Возможность профессионального общения, создание новых проектов, влияние на образование края. За 27-летнюю историю конкурса через него прошли тысячи педагогов края, и это уже явление в педагогическом сообществе.

История конкурса – это еще и история АКОО Клуб «Учитель года Алтая», история педагогов, которые не смогли расстаться после конкурса, и идеи конкурса стали ключевым направлением их жизни. Общаясь с конкурсантами, часто слышишь слова, что конкурс меняет жизнь - она словно делится на до и после. Это действительно так. Ты не только открываешь для себя новые горизонты, ставишь новые цели, а совершаешь открытия в себе, а значит уже не сможешь работать как раньше, все время будешь в поиске той самой истины, как направить своих учеников, чтобы сделать мир лучше.

Но самое бесценное, что дает конкурс – это возможность обрести друзей, которым не придётся объяснять, почему ты каждое утро идёшь в школу и, открывая дверь в класс, говоришь: «Здравствуйте, дети!» Почему несмотря ни на что любишь свою работу и испытываешь восторг от смотрящих на тебя глаз учеников.

Уважаемые конкурсанты, я желаю вам в полной мере окунуться в конкурс и открыть для себя и своих учеников новые возможности. Успехов вам!

 
Некоторые мысли накануне конкурса... PDF Печать E-mail
Автор: Николай Петрович Марухин   
19.03.2017 12:43

Мысли 2017 002Учитель – профессия общественная. Так принято считать. Сама суть профессии – служить во благо общества, на пользу людям. Казалось бы, всегда во взаимодействии, в общении. Вербальном и невербальном, но очень плотном. Учителю хочется тишины, и дома, чаще всего, у нас тихо. Громкая музыка – это у других, у тех, кто… Точнее, у тех, кому общения живого не хватает. У нас же вся жизнь – сплошная коммуникация и, казалось бы, избалованы вниманием. Всегда на виду. Всегда ораторы. Всегда лидеры. По статусу.

Мысли 2017 009Вы знаете, будучи недавно в АКИПКРО на курсах повышения квалификации, заметил интересную особенность нашего поведения. Учительского поведения. Такое мы обычно в классе не приветствуем – шум, хор голосов, постоянная «потеря» лектора-преподавателя. Задумался, почему так? Мы что, такие невоспитанные и неорганизованные? Маловероятно. А в чём тогда дело? Почему шумим, перекрикиваем друг друга? И ведь, что характерно, эти несколько десятков учителей искренне «рвались в бой»! Однако, не все.

Мысли 2017 010Прозвучит нескромно, но меня и ещё нескольких коллег в этом «хоре» не было. Почему и кого? Для того, чтобы ответить на эти вопросы нужно осознать наши потребности. Есть такое замечательное слово – дефицит. В годы моей молодости оно означало уникальность предложения, в первую очередь, товаров. Сегодня используется нечасто. Ну, пожалуй, можно услышать: дефицит бюджета. И почти всё.

Мне кажется, наша «избалованная» общением профессия изобилует массой дефицитов. Попробую обрисовать мысль.

Мысли 2017 011Позиция первая. Дефицит профессионального общения. Сегодня учитель бешено перегружен, две-три ставки – это порой уже норма. Где время на профессиональное взаимодействие с коллегами? Да и где контактировать-то? Муниципальная методическая сеть, некогда существовавшая, фактически, сегодня не функционирует. Меня, конечно, «порвут», но краевые методические объединения – это показательные мероприятия, почти не влияющие на основную массу учителей. Конференции и семинары? А много ли их для педагогов? Да и когда при такой нагрузке готовиться и участвовать? Конечно, на всё можно выделить время при соответствующей мотивации.

Мысли 2017 004Позиция вторая, частично вытекающая из первой, - сложность профессионального и общекультурного самовыражения, демонстрации индивидуально взращенного «Я». Такого важного и ценного. Где его показать обществу и когда? На уроке, детям? Да, но часто это опосредовано и всегда в рамках стандарта и программы. А вне?

Мысли 2017 008Позиция третья. Личностная. Думается, нам не хватает единения. Единения не только с детьми, а с людьми своего возраста, круга, взглядов, представлений? Когда? Где?

Мысли 2017 012Получается, на мой субъективный взгляд, дикая картина – представители самой общественной профессии в своей ежедневной жизни общением обделены! Вот и кричим на занятиях в АКИПКРО, перебивая друг друга и преподавателей, – восполняем дефицит взаимодействия с людьми одного круга. Где и когда ещё выпадет такая возможность? Когда ещё сможешь высказать то, что крутилось в голове ночами, что вычитывалось в нечастые моменты впитывания книг? Впитывания культуры…

Мысли 2017 001Вернусь немного назад – все эти мысли посетили меня как раз на занятиях и в аудитории было несколько человек, которые не «рвали тельник». И ваш покорный слуга в том числе. Это не от гипертрофированно повышенной скромности, конечно. Это от пониженного дефицита. У тех, кто участвует в нашем движении, есть определённые возможности его преодоления, я бы даже сказал – преференции.

Мысли 2017 003Семинары «Педагогический диалог», Творческие Дачи, установочные курсы, конкурсы «Учитель года» и «Педагогический дебют» на всех уровнях, многое другое – это ведь всегда площадки для профессионального и личностного общения и самовыражения, это круг коллег и просто очень интересных людей, это территория свободного проявления «Я». У нас есть такая возможность, и я этим горжусь. Горжусь, что у нас получилось создать пространство, наполненное идеями, эмоциями, открытиями. И пространство это, не заорганизованное регламентами и трибунами, а чаще всего очень тесно дружеское, с минимальной дистанцией, которую каждый выбирает сам. Вот и не рвутся «наши люди» всех перекричать, успеть высказаться, достучаться.

Мысли 2017 007В последнее время обратил внимание на то, что к нам тянутся педагоги, только начинающие «хождения по мукам» профессии. Молодых в школах не очень много, часто они одиноки, особенно в селе. А зрелые заняты своими заботами, едва хватает времени глянуть на молодёжь «свысока»…

Мысли 2017 013Атмосфера УГА предполагает определённую демократичность – авторитет не от стажа, возраста и места, а от умений, силы духа, воли, харизмы, если хотите. Каждый может заявить о себе, у каждого есть право отстоять свой «клочок интеллектуальной территории». И возможность его расширить есть! Сколько замечательных «молодых» сначала проявились на Дачах, семинарах, а потом стали участниками, финалистами и победителями профессиональных конкурсов! Только в этом году трое.

Мысли 2017 014В последние месяцы прошло немало интересных мероприятий с участием тех, кто так или иначе связан с движением «Учитель года». Осенняя Творческая Дача, Всероссийский финал «Учитель года 2016», творческая встреча с будущими выпускниками Алтайского Государственного Гуманитарно-педагогического университета имени В.М.Шукшина, большие установочные семинары для участников конкурсов «Педагогический дебют» и «Учитель года Алтая», заочные туры того и другого, финал «Дебюта», участие в межрегиональном семинаре «Педагогическая заимка в Новосибирске и т.д.

Мысли 2017 019Не поленился подсчитать число участников Бушников только в некоторых.

Осенняя Дача – 24 участника (двое из Новосибирска).

Университет в Бийске - 4.

Установочный семинар для «Дебюта» - 26.

Установочный «УГА» - 17.

«Педагогическая заимка» - 3.

Заочное, основное и большое жюри «Дебют-2017» - 26.

Заочное, основное и большое жюри «УГА-2017» - 23.

Мысли 2017 006А ведь ещё 48 участников «Педагогический дебют 2017» и 58 – «Учитель года Алтая 2017»! Есть где разгуляться… Буквально, в следующее воскресенье начинается слёт молодых учителей «Под крылом Профсоюза», традиционно участвуем в его проведении. 22 и 29 апреля большие выездные семинары «Педагогический диалог» в Новоалтайске и Смоленском. А там и Летняя Творческая Дача не за горами!

Мысли 2017 017И, конечно, главное событие года – финал «Учитель года Алтая 2017». Он стартует завтра. Как всегда ждём от него очень многого. Новых интересных имён, открытий, эмоций, встреч. И, думаю, прибавления в нашем беспокойном «семействе УГА»!

P.S. И не судите строго – это был всего-навсего мой скромный субъективный взгляд… Фото без системы - это просто моменты тех событий, о которых упоминал.

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 92

Вход на сайт

Архив новостей

< Января 2016 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние сообщения на форуме

More...

Учительская газета

Учитель года России

Joomla Templates by Joomlashack